Бренд Salvatore Ferragamo повышает цены на свою продукцию
Время публикации: 17 Января 2013
Итальянский бренд Salvatore Ferragamo заявил об увеличении цен на свою продукцию в странах Европы.
Такой шаг был вызван растущим спросом на продукцию бренда со стороны туристов из других регионов мира. Особенно это касается китайских туристов, которые составляют 70% покупателей предметов роскоши в Европе.
Цены на предметы класса люкс в Европе меньше, нежели в других регионах, что связано с налоговыми пошлинами и множеством других факторов. Так, например, в Китае из-за налоговой политики государства цены на продукцию класса люкс в 3 раза больше, нежели в Европе.
Итальянский бренд Salvatore Ferragamo следует по стопам конгломерата LVMH, который также повысил стоимость на наиболее ходовые среди туристов предметы, такие как сумки и обувь.
«LVMH повысил стоимость своей продукции на 8%. Мы же планируем провести менее значительное повышение», – сказал исполнительный директор Ferragamo Микеле Норса.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.