Michael Kors стал самым популярным брендом в США
Время публикации: 22 Февраля 2013
Согласно исследованию Digital Luxury Group Michael Kors стал самым популярным брендом в США по запросам в Интернете. Американский бренд сумел обойти Марка Джейкобса, чей лейбл стал вторым, и Ральфа Лорена, оказавшегося на третьем месте.
Результаты исследования, проводимого с января по июнь 2012 года, показали, что Michael Kors заполучил 19,6% от интернет-запросов в размере 31 миллиона, сделанных в 35 странах, включая Великобританию, Францию, Китай, Бразилию, Японию, Россию и США. На четвертом месте очутился Calvin Klein, за ним последовали Vera Wang, Tory Burch, Kate Spade, Diane von Furstenberg, Betsey Johnson и Tom Ford. Интерес к продукции дизайнера Майкла Корса был обусловлен по большей части популярностью его кожаных изделий.
«Информационно-поисковые системы лучше отражают предпочтения покупателей, чем социальные сети», – рассказывает Дэвид Сэдиг, основатель и главный исполнительный директор Digital Luxury Group.
Результаты исследования, проводимого с января по июнь 2012 года, показали, что Michael Kors заполучил 19,6% от интернет-запросов в размере 31 миллиона, сделанных в 35 странах, включая Великобританию, Францию, Китай, Бразилию, Японию, Россию и США. На четвертом месте очутился Calvin Klein, за ним последовали Vera Wang, Tory Burch, Kate Spade, Diane von Furstenberg, Betsey Johnson и Tom Ford. Интерес к продукции дизайнера Майкла Корса был обусловлен по большей части популярностью его кожаных изделий.
«Информационно-поисковые системы лучше отражают предпочтения покупателей, чем социальные сети», – рассказывает Дэвид Сэдиг, основатель и главный исполнительный директор Digital Luxury Group.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.