Инсталляция Prada Marfa на грани закрытия
Время публикации: 23 Сентября 2013
Pop-up магазин Prada, расположенный в Техасе, больше похож на арт-объект, чем на бутик. Но все равно непонятно, почему в ближайшее время американские власти хотят его закрыть.
Необычный магазин появился в 2005 году в городе Марфа, идея принадлежит молодым художникам Майклу Элмгрину и Ингар Драгсе. Только сейчас власти обратили внимание, что подобный объект содержит скрытую рекламу, а именно логотип модного Дома. Между тем, по словам самих художников, никакой связи между Prada и инсталляцией нет. Да, объект современного искусства был согласован с популярным брендом. Нет, это не магазин в общепринятом смысле этого слова.
На создание инсталляции было потрачено $80 000. Кроме того, многие туристы специально приезжают в пустыню, чтобы посмотреть на фиктивный магазин.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.