Сестры Олсен стали акционерами бренда BeachMint
Время публикации: 8 Октября 2013
Мэри-Кейт и Эшли Олсен купили пакет акций бренда BeachMint, который включает в себя такие подбренды, как StyleMint, JewelMint, ShoeMint, IntiMint, BeautyMint и HomeMint. Теперь сестры станут сопредседателями совета компании, а также будут выступать в роли дизайнеров и модных консультантов.
Онлайн-мультибренд BeachMint специализируется на создании личного стиля и при разработке дизайна, исходит из индивидуальных предпочтений каждого потребителя. С брендом сотрудничали такие звезды, как Кейт Босуорт, Джессика Симпсон и Джастин Тимберлейк. А в 2011 году сестры Олсен в качестве дизайнеров работали для StyleMint.
Мэри и Эшли решили увеличить свою роль в компании, став не только дизайнерами, но и совладельцами бренда BeachMint. Они уже имеют богатый опыт за плечами: создают коллекции для собственного люксового бренда The Row и более демократичных марок Elizabeth and James и Olsenboye. Так что сестры умеют управлять большими проектами и работать в многозадачном режиме.
«В нашей расширенной роли в качестве сопредседателей совета, Эшли и я будем тесно взаимодействовать с руководством команды BeachMint. Наша цель – обеспечить рост бренда, как ведущей онлайновой модной площадки», – сообщила Мэри-Кейт авторитетному изданию WWD.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.