Кристофер Бейли представил нового дизайнера Burberry
Время публикации: 19 Ноября 2013
Вчера Кристофер Бейли представил нового главного дизайнера Люка Гуайдадина марки Burberry. Сам же Бейли теперь уже выступает в двойной роли руководителя и креативного директора компании.
По его словам, Люк Гуайдадин самый проверенный, опытный и талантливый работник, с которым он сотрудничал на протяжении 12 лет. Он контролировал все проектные работы под руководством Кристофера Бейли. Назначение Гуайдадина позволит Бейли в полной мере участвовать в определении направления и творческого видения бренда.
Новый взгляд компании также упорядочит структуру в три этапа: проектирование, производство и реализация. Многие уверены, что эта стратегия принесет Бейли меньше успеха, чем его предшественнице Анджеле Арендтс, которая теперь будет занимать пост вице-президента по розничным и онлайн-приложениям компании Apple.
Как заявила Арендтс, она «никогда не оставила компанию, если бы не была уверена, что господин Бейли готов принять эстафету. Он уже тогда контролировал половину бизнеса. Все что покупатель видит на выходе за последние восемь лет – коллекции, креативная реклама и многое другое – все это прошло через его кабинет».
По словам Бейли, никто не ожидает радикальных перемен в концепции компании. Для него искусство и бизнес не противостоящие силы, а две стороны одной медали. В компании имеется огромный потенциал, который с успехом он и и пытается реализовать.
По его словам, Люк Гуайдадин самый проверенный, опытный и талантливый работник, с которым он сотрудничал на протяжении 12 лет. Он контролировал все проектные работы под руководством Кристофера Бейли. Назначение Гуайдадина позволит Бейли в полной мере участвовать в определении направления и творческого видения бренда.
Новый взгляд компании также упорядочит структуру в три этапа: проектирование, производство и реализация. Многие уверены, что эта стратегия принесет Бейли меньше успеха, чем его предшественнице Анджеле Арендтс, которая теперь будет занимать пост вице-президента по розничным и онлайн-приложениям компании Apple.
Как заявила Арендтс, она «никогда не оставила компанию, если бы не была уверена, что господин Бейли готов принять эстафету. Он уже тогда контролировал половину бизнеса. Все что покупатель видит на выходе за последние восемь лет – коллекции, креативная реклама и многое другое – все это прошло через его кабинет».
По словам Бейли, никто не ожидает радикальных перемен в концепции компании. Для него искусство и бизнес не противостоящие силы, а две стороны одной медали. В компании имеется огромный потенциал, который с успехом он и и пытается реализовать.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.