Знаменитые лица рекламных кампаний Longchamp
Время публикации: 2 Декабря 2013
Фирменные сумки французского бренда Longchamp с логотипом скачущей лошади сложно перепутать с какими-либо другими. Когда сын основателя компании Жана Кассегрена Филипп придумал складную холст-сумку с нейлоновыми ручками и закрылками из кожи Le Pliage, она стала хитом продаж. В этом году аксессуар празднует 20-летний юбилей. Для рекламы Le Pliage новых витаминных расцветок бренд пригласил it-girl Алексу Чанг. FashionTime.ru подробно узнал о новом сотрудничестве, а также вспомнил других знаменитостей, рекламировавших сумки Longchamp.
Алекса Чанг
В этому году Алекса Чанг разработала косметический набор для фирмы Eyeko и написала книгу о стиле «It». Теперь телеведущая, именем которой бренд Mulberry назвал сумку, решила вспомнить модельное прошлое и стала новым лицом осенне-летней рекламной кампании Longchamp 2014 года.
«Для новой веселой, красочной и энергичной коллекции, получившей название Escales, мы искали девушку, которая была бы одновременно современной и шикарной, – призналась директор по международному PR бренда Мари-Сабин Леклерк, – Алекса как нельзя лучше воплощает в себе эти качества. Ее очаровательные и очень сильные образы очень подходят этой кампании. У нее есть особая энергетика и харизма».
Снимки Алексы с яркими и бежевого цвета сумками были сделаны в окрестностях солнечного Сен-Тропе. В качестве фотографа выступил Макс Вадукул. Телеведущая, одетая в минималистичное бежевое пальто, позирует с красной Le Pliage, сидя в винтажной машине с открытым верхом – демонстрирует желтую сумку, а, одетая в красное платье, позирует с бежевым аксессуаром. Известно, что кампания будет также включать в себя короткометражный фильм с Алексой в главной роли.
«Мы все попали под ее чары, – говорит Леклерк. – Алекса сразу же поняла, что от нее требуется и сделала большой вклад в создание нужного образа. Это был эффект настоящей синергии, которую мы все забрали себе домой в полном восторге от опыта работы с ней».
Коко Роша
До того, как бренд пригласил в качестве нового лица Алексу, в прошлых рекламных кампаниях Longchamp снималась канадская супермодель Коко Роша. Она, как и знаменитая it-girl, также славится своим уникальным стилем. Многие модные издания нередко сравнивают девушек – их повседневные, а также вечерние выходы.
В рекламе сумок Longchamp Роша демонстрировала образ активной беззаботной жительницы мегаполиса, который продвигает культовый бренд. Она позировала и в летнем Нью-Йорке перед объективом Дэйна Шитаги, и в осеннем Париже для фотографа Макса Вадукула, и даже снималась на фоне здания Кальон на 1301 Авеню в амплуа великана.
Для некоторых кампаний были придуманы интересные истории. Например, к нью-йоркской кампании, где Роша и Лиза Уинклер, держа сумку бренда в руках, стояли на улицах в забавных позах, прилагались и два видео-ролика. В первом «Oh! My dog» Коко гуляла по улицам Манхэттена с собакой, которая вырвалась и потащила модель за собой, превратив спокойную прогулку в пробежку.
А во втором «Oh! My bag» Коко случайно столкнулась с Лизой Винклер. Девушки в одинаковой одежде и с цветными сумками через плечо очень обрадовались, что выглядят, как близняшки, и продолжили свой путь вместе, пританцовывая.
Кейт Мосс
Кейт Мосс не только несколько сезонов подряд была лицом рекламных кампаний Longchamp, но и выступила в роли дизайнера сумок. Известно, что предложение о сотрудничестве поступило именно от модели. Конечно, бренд не смог отказать Кейт, и в результате Мосс вместе с креативным директором Софи Делафонтэн разработала более трех коллекций сумок Longchamp.
С каждым новым дизайнерским дебютом Кейт (она уже не раз создавала коллекции для Topshop), все поклонники и завистники знаменитости убеждаются, что она не только прекрасная модель, но и толковый дизайнер. Поскольку Мосс может похвастаться собственным неповторимым стилем, свое модное видение она воплотила и в сумках Longchamp. Последняя летняя коллекции аксессуаров от модели была очень яркой, для новых сумок она использовала насыщенные цвета (желтый, синий, голубой, коралловый), модные приемы градиента, тиснение из кожи крокодила, бисер и хромированную фурнитуру.
Саша Пивоварова
Наша соотечественница супермодель Саша Пивоварова сначала снималась для Longchamp вместе с Кейт Мосс, а потом позировала для фотографий уже без легендарной британской модели. Хотя, стоит сказать, что парные снимки девушек вышли очень эффектными.
Вместе с Кейт, которая была лицом бренда с 2006 года, модель снималась на зеленом фоне в соблазнительных образах: шортах-трусах, мужских рубашках и с красной помадой на губах. Такие смелые фотографии бренд сделал в ответ на слова критиков о том, что предыдущая черно-белая реклама (с Мосс и Гаспаром Уллиэлем) была скучной.
Для следующих кампаний весна-лето 2010 и осень-зима 2010/11 Пивоварова снималась в гордом одиночестве. Для первой Саша позировала в эпатажном образе – с чалмой на голове, нарисованными бровями и голубой помадой. Для второй – с бледной кожей и распущенными, раздувающимися ветром волосами. Эти две кампании фотограф Дэвид Симс постарался снять в новом, не похожем на традиционный стиль бренда видении. Но, судя по недавним снимкам с Алексой Чанг, Longchamp решил отказаться от эпатажа и остановился на более расслабленном естественном стиле.
Смотрите другие фотографии:
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.