Знаменитые лица рекламных кампаний Longchamp

Время публикации: 2 Декабря 2013
Автор: Ольга Свирина
Источник: FashionTime.ru
Фирменные сумки французского бренда Longchamp с логотипом скачущей лошади сложно перепутать с какими-либо другими. Когда сын основателя компании Жана Кассегрена Филипп придумал складную холст-сумку с нейлоновыми ручками и закрылками из кожи Le Pliage, она стала хитом продаж. В этом году аксессуар празднует 20-летний юбилей. Для рекламы Le Pliage новых витаминных расцветок бренд пригласил it-girl Алексу Чанг. FashionTime.ru подробно узнал о новом сотрудничестве, а также вспомнил других знаменитостей, рекламировавших сумки Longchamp.


Алекса Чанг 

В этому году Алекса Чанг разработала косметический набор для фирмы Eyeko и написала книгу о стиле «It». Теперь телеведущая, именем которой бренд Mulberry назвал сумку, решила вспомнить модельное прошлое и стала новым лицом осенне-летней рекламной кампании Longchamp 2014 года.

«Для новой веселой, красочной и энергичной коллекции, получившей название Escales, мы искали девушку, которая была бы одновременно современной и шикарной, – призналась директор по международному PR бренда Мари-Сабин Леклерк, – Алекса как нельзя лучше воплощает в себе эти качества. Ее очаровательные и очень сильные образы очень подходят этой кампании. У нее есть особая энергетика и харизма».
Снимки Алексы с яркими и бежевого цвета сумками были сделаны в окрестностях солнечного Сен-Тропе. В качестве фотографа выступил Макс Вадукул. Телеведущая, одетая в минималистичное бежевое пальто, позирует с красной Le Pliage, сидя в винтажной машине с открытым верхом – демонстрирует желтую сумку, а, одетая в красное платье, позирует с бежевым аксессуаром. Известно, что кампания будет также включать в себя короткометражный фильм с Алексой в главной роли.
«Мы все попали под ее чары, – говорит Леклерк. – Алекса сразу же поняла, что от нее требуется и сделала большой вклад в создание нужного образа. Это был эффект настоящей синергии, которую мы все забрали себе домой в полном восторге от опыта работы с ней».


Коко Роша

До того, как бренд пригласил в качестве нового лица Алексу, в прошлых рекламных кампаниях Longchamp снималась канадская супермодель Коко Роша. Она, как и знаменитая it-girl, также славится своим уникальным стилем. Многие модные издания нередко сравнивают девушек – их повседневные, а также вечерние выходы.

В рекламе сумок Longchamp Роша демонстрировала образ активной беззаботной жительницы мегаполиса, который продвигает культовый бренд. Она позировала и в летнем Нью-Йорке перед объективом Дэйна Шитаги, и в осеннем Париже для фотографа Макса Вадукула, и даже снималась на фоне здания Кальон на 1301 Авеню в амплуа великана.

Для некоторых кампаний были придуманы интересные истории. Например, к нью-йоркской кампании, где Роша и Лиза Уинклер, держа сумку бренда в руках, стояли на улицах в забавных позах, прилагались и два видео-ролика. В первом «Oh! My dog» Коко гуляла по улицам Манхэттена с собакой, которая вырвалась и потащила модель за собой, превратив спокойную прогулку в пробежку.


А во втором «Oh! My bag» Коко случайно столкнулась с Лизой Винклер. Девушки в одинаковой одежде и с цветными сумками через плечо очень обрадовались, что выглядят, как близняшки, и продолжили свой путь вместе, пританцовывая.



Кейт Мосс

Кейт Мосс не только несколько сезонов подряд была лицом рекламных кампаний Longchamp, но и выступила в роли дизайнера сумок. Известно, что предложение о сотрудничестве поступило именно от модели. Конечно, бренд не смог отказать Кейт, и в результате Мосс вместе с креативным директором Софи Делафонтэн разработала более трех коллекций сумок Longchamp.



С каждым новым дизайнерским дебютом Кейт (она уже не раз создавала коллекции для Topshop), все поклонники и завистники знаменитости убеждаются, что она не только прекрасная модель, но и толковый дизайнер. Поскольку Мосс может похвастаться собственным неповторимым стилем, свое модное видение она воплотила и в сумках Longchamp. Последняя летняя коллекции аксессуаров от модели была очень яркой, для новых сумок она использовала насыщенные цвета (желтый, синий, голубой, коралловый), модные приемы градиента, тиснение из кожи крокодила, бисер и хромированную фурнитуру.


Саша Пивоварова

Наша соотечественница супермодель Саша Пивоварова сначала снималась для Longchamp вместе с Кейт Мосс, а потом позировала для фотографий уже без легендарной британской модели. Хотя, стоит сказать, что парные снимки девушек вышли очень эффектными.

Вместе с Кейт, которая была лицом бренда с 2006 года, модель снималась на зеленом фоне в соблазнительных образах: шортах-трусах, мужских рубашках и с красной помадой на губах. Такие смелые фотографии бренд сделал в ответ на слова критиков о том, что предыдущая черно-белая реклама (с Мосс и Гаспаром Уллиэлем) была скучной.

Для следующих кампаний весна-лето 2010 и осень-зима 2010/11 Пивоварова снималась в гордом одиночестве. Для первой Саша позировала в эпатажном образе – с чалмой на голове, нарисованными бровями и голубой помадой. Для второй – с бледной кожей и распущенными, раздувающимися ветром волосами. Эти две кампании фотограф Дэвид Симс постарался снять в новом, не похожем на традиционный стиль бренда видении. Но, судя по недавним снимкам с Алексой Чанг, Longchamp решил отказаться от эпатажа и остановился на более расслабленном естественном стиле.
Смотрите другие фотографии:
Коко Роша
Коко Роша
Коко Роша
Коко Роша
Кейт Мосс и Саша Пивоварова
Кейт Мосс и Саша Пивоварова
Кейт Мосс и Саша Пивоварова
Саша Пивоварова
Саша Пивоварова
Саша Пивоварова
Саша Пивоварова
Саша Пивоварова
Алекса Чанг
Алекса Чанг
Алекса Чанг
Алекса Чанг
Алекса Чанг
Алекса Чанг
Алекса Чанг
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.