Продажи бренда Tod’s бьют все рекорды
Время публикации: 15 Августа 2011
Руководство компании Tod’s S.p.A., специализирующейся на производстве обуви, аксессуаров и одежды брендов Tod’s, Hogan, Fay и Roger Vivier, представило отчет за первый семестр 2011 года. В первом полугодии общие продажи компании составили €439,5 млн, что на 16,4% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Бренд Tod’s достиг таких высоких результатов, демонстрируя увеличение темпов роста во всех регионах и по всем категориям товаров. Во втором квартале 2011 года продажи бренда возросли на 25,6%.
Эти выдающиеся результаты способствуют тому, что Tod’s S.p.A. укрепил свои лидирующие позиции среди других производителей обуви.
Президент компании Tod’s S.p.A. прокомментировал ситуацию следующим образом: «Те результаты, которых достигли наши бренды, являются доказательством того, что наши клиенты все больше и больше ценят высокое качество и безупречный стиль. Наши бренды высоко ценятся на мировых потребительских рынках. Принимая во внимание популярность коллекции сезона осень–зима 2011/12, я уверен, что и во второй половине года мы покажем отличные результаты».
Бренд Tod’s достиг таких высоких результатов, демонстрируя увеличение темпов роста во всех регионах и по всем категориям товаров. Во втором квартале 2011 года продажи бренда возросли на 25,6%.
Эти выдающиеся результаты способствуют тому, что Tod’s S.p.A. укрепил свои лидирующие позиции среди других производителей обуви.
Президент компании Tod’s S.p.A. прокомментировал ситуацию следующим образом: «Те результаты, которых достигли наши бренды, являются доказательством того, что наши клиенты все больше и больше ценят высокое качество и безупречный стиль. Наши бренды высоко ценятся на мировых потребительских рынках. Принимая во внимание популярность коллекции сезона осень–зима 2011/12, я уверен, что и во второй половине года мы покажем отличные результаты».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.