Марка Tommy Hilfiger переживает второе рождение
Время публикации: 5 Декабря 2011
Американский бренд Tommy Hilfiger переживает второе рождение. В скором времени в Лондоне планируется открытие нового флагманского магазина марки на площади в 750 квадратных метров.
Если бы не европейские поклонники дизайнера Томми Хилфигера (Tommy Hilfiger), бренд уже давно можно было бы перенести в энциклопедию моды. У себя на родине в США одежда Hilfiger была сверхпопулярной в середине девяностых, когда все известные хип-хоп-исполнители появлялись на публике исключительно в одежде этой марки.
Но когда большинство хип-хоперов вдруг отказались от марки Hilfiger и занялись созданием коллекций под собственным именем, продажи упали на 75% и бренд Hilfiger оказался на грани банкротства.
В пятницу в Лондоне на Brompton Road состоялась вечеринка в честь открытия магазина. Томми прилетел из Нью-Йорка, где он живет со своей второй женой Ди Оклеппо (Dee Ocleppo) и маленьким сыном в двухэтажной квартире в Hotel Plaza.
Осмотрев будущий магазин, Томми пошутил, что его первый бутик, который он открыл в 1968 году в возрасте 18 лет, был, вероятно, размером с примерочную этого магазина на Brompton Road.
Десять лет спустя, в 1975 году, Хилфигер запустил линию джинсовой одежды. Огромный рекламный щит на Таймс-сквер гласил, что он наследник мужской одежды Calvin Klein и Ralph Lauren. Разумеется, газеты глумились над наглостью этого выскочки, но все джинсы были проданы. Полученную прибыль дизайнер, уловив тенденцию спроса, вложил в создание одежды для хип-хоп-исполнителей, которые тогда только становились популярными. Потерпев неудачу в конце 90-х, в настоящее время бренд Tommy Hilfiger вновь собирается покорить мир.
Если бы не европейские поклонники дизайнера Томми Хилфигера (Tommy Hilfiger), бренд уже давно можно было бы перенести в энциклопедию моды. У себя на родине в США одежда Hilfiger была сверхпопулярной в середине девяностых, когда все известные хип-хоп-исполнители появлялись на публике исключительно в одежде этой марки.
Но когда большинство хип-хоперов вдруг отказались от марки Hilfiger и занялись созданием коллекций под собственным именем, продажи упали на 75% и бренд Hilfiger оказался на грани банкротства.
В пятницу в Лондоне на Brompton Road состоялась вечеринка в честь открытия магазина. Томми прилетел из Нью-Йорка, где он живет со своей второй женой Ди Оклеппо (Dee Ocleppo) и маленьким сыном в двухэтажной квартире в Hotel Plaza.
Осмотрев будущий магазин, Томми пошутил, что его первый бутик, который он открыл в 1968 году в возрасте 18 лет, был, вероятно, размером с примерочную этого магазина на Brompton Road.
Десять лет спустя, в 1975 году, Хилфигер запустил линию джинсовой одежды. Огромный рекламный щит на Таймс-сквер гласил, что он наследник мужской одежды Calvin Klein и Ralph Lauren. Разумеется, газеты глумились над наглостью этого выскочки, но все джинсы были проданы. Полученную прибыль дизайнер, уловив тенденцию спроса, вложил в создание одежды для хип-хоп-исполнителей, которые тогда только становились популярными. Потерпев неудачу в конце 90-х, в настоящее время бренд Tommy Hilfiger вновь собирается покорить мир.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.