Prada уходит с азиатского рынка
Время публикации: 20 Декабря 2011
Акции модного дома Prada в Азиатском регионе упали на 32% по сравнению с экономическими показателями июля. Инвесторы уже готовятся к трудному периоду.
Business Week комментирует ситуацию и предполагает, что экономический спад связан с потребительской экономией в ближайшие месяцы.
«Золотое время компаний класса люкс и высокие темпы потребления товаров роскоши, скорее всего, закончились», – говорит Катрина Чан (Katherine Chan), финансовый аналитик Royal Bank of Scotland.
«Китайские покупатели сократили расходы на предметы роскоши, и скорее всего, в ближайшем будущем эта ситуация не изменится. Фондовые рынки и рынки недвижимости в этом году ждет потрясение, – говорит Эдди Лау (Eddie Lau), руководитель регионального исследования потребительского спроса Citigroup. – Эффект богатства исчезает».
Азия является крупнейшим рынком сбыта для модного дома Prada. Здесь реализовывается продукция более чем на 40% от общей прибыли компании, в 2010 году этот показатель составил около 2 млрд евро.
Business Week комментирует ситуацию и предполагает, что экономический спад связан с потребительской экономией в ближайшие месяцы.
«Золотое время компаний класса люкс и высокие темпы потребления товаров роскоши, скорее всего, закончились», – говорит Катрина Чан (Katherine Chan), финансовый аналитик Royal Bank of Scotland.
«Китайские покупатели сократили расходы на предметы роскоши, и скорее всего, в ближайшем будущем эта ситуация не изменится. Фондовые рынки и рынки недвижимости в этом году ждет потрясение, – говорит Эдди Лау (Eddie Lau), руководитель регионального исследования потребительского спроса Citigroup. – Эффект богатства исчезает».
Азия является крупнейшим рынком сбыта для модного дома Prada. Здесь реализовывается продукция более чем на 40% от общей прибыли компании, в 2010 году этот показатель составил около 2 млрд евро.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.