Serguei Teplov F/W 2009/10 на Cycles&Seasons
Время публикации: 13 Апреля 2009
Показ молодого модельера в отеле Ritz Carlton собрал невероятное количество важных представителей модной общественности. В первом ряду можно было увидеть Алену Долецкую, Дашу Жукову, Влада Лисовца, Дмитрия Логинова, Вику Газинскую, Александра Терехова и Андрея Бартенева. Одним своим появлением они выдали Сергею Теплову невероятный кредит доверия, а он его с лихвой оправдал.
Предыдущие работы Сергея Теплова всегда отличали лаконичность и единство образов, но в своей новой линии дизайнер превзошел сам себя. Его коллекция осень-зима - 2009/10 стала своеобразным творческим экспериментом на тему одной-единственной вещи – «широкоплечего» черного пиджака культовых 80-х. Теплов создал 30 невероятных вариаций на его тему, показав, что обычный пиджак может быть ультракоротким и супердлинным, невероятно широким и женственно узким…
Предыдущие работы Сергея Теплова всегда отличали лаконичность и единство образов, но в своей новой линии дизайнер превзошел сам себя. Его коллекция осень-зима - 2009/10 стала своеобразным творческим экспериментом на тему одной-единственной вещи – «широкоплечего» черного пиджака культовых 80-х. Теплов создал 30 невероятных вариаций на его тему, показав, что обычный пиджак может быть ультракоротким и супердлинным, невероятно широким и женственно узким…
Все вариации были построены на конструктивистских асимметричных деталях, футуристических элементах кроя и неожиданных геометричных решениях. При этом основа всегда оставалась неизменной. Самое удивительное, что в своей донельзя минималистичной коллекции Сергей Теплов умудрился, как бы невзначай, процитировать все актуальные тенденции мировой моды: футуризм, увлечение 80-ми, асимметричный крой, гипертрофированные детали и однотонность.
Кстати, большинство «вариаций на тему» Сергей Теплов выполнил в черном цвете, и лишь во второй части показа он вспомнил о существовании бежевого и красного… И это, возможно, было лишним. Максимальной чистоты эксперимента можно было добиться, лишь используя один-единственный цвет. Зато отдельной похвалы заслуживает правильный выбор места показа. На контрасте с пафосностью отеля Ritz Carlton формализм Сергея Теплова только выигрывал и казался еще более подчеркнутым, выверенным и четким.
Рецензия FashionTime: об утилитарной ценности вещей из новой коллекции Сергея Теплова, конечно, можно спорить. Зато как модный эксперимент в духе формализма эта коллекция просто не имеет себе равных.
Рецензия FashionTime: об утилитарной ценности вещей из новой коллекции Сергея Теплова, конечно, можно спорить. Зато как модный эксперимент в духе формализма эта коллекция просто не имеет себе равных.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.