Профессиональная программа «Недели моды Евразии»
24 апреля, пятница
Начало - 10.00
Семинар «Многофункциональные магазины: новое направление для байеров»
Спикер - Стефано Патрон
Бренд-менеджер компании IKKS, главный мерчендайзер компании «Империя детства», преподает в Академии Плеханова, Институте репутационных технологий Art&Image, The British School of Design в Москве.
Темы для обсуждения:
- Bridge market: новая реальность в эпоху кризиса.
IKKS, CLAIRE CAMPBELL FOR HIGH, ZADIG & VOLTAIRE, ALLSAINTS/DESIGUAL
- Многофункциональные магазины
DOVER STREET MARKET (LONDON), CORSO COMO (MILAN), CARA&CO (MOSCOW), SPREE (PARIS)
- Журналы: развиваются быстро как никогда
MILK, MILK DECO, LULA GIRL OF MY DREAMS, MODZIK, INTRAMUROS, WE ARE, FRAME
Начало - 11.00
Семинар «Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия»
Спикер – Татьяна Филиппова
Генеральный директор компании Filigree. Компания Filigree основана в 2005 г. Это единственная в России консалтинговая компания, созданная профессионалами-практиками для luxury fashion retail. Компания оказывает комплексные услуги по обучению персонала, менеджмента, управленцев fashion business, а также предлагает уникальные в России услуги аутстаффинга (полное ведение клиента по направлениям «мерчендайзинг», «маркетинг», «финансы», «персонал»).
Темы для обсуждения:
- Оценка эффективности работы бутика
- Оценка личной эффективности продавцов
- Методы повышения продаж. Человеческий фактор.
Круглый стол «Малый бизнес в индустрии моды: господдержка, инструменты. Опыт дизайнеров из стран-партнеров ШОС» (Спикеры, темы для обсуждения и время уточняются)
25 апреля, суббота
Круглый стол «Привлечение и удержание клиентов. Программы лояльности. Сервис VIP-уровня»
Спикеры – Сергей Глызин, Георгий Цеплаков, Наталья Семенова
Сергей Глызин – генеральный директор Группы компаний «ЛОГОС», бизнес-тренер.
Георгий Цеплаков – бизнес-тренер, кандидат философских наук, консультант по CRM – системам, клиентскому маркетингу, деловым коммуникациям, креативу, брендингу и корпоративной культуре.
Наталья Семенова – директор ТЦ «LIMERANCE».
Темы для обсуждения:
- Цели сегодняшнего дня – удержание существующих клиентов
- Ценностное предложение компании – основа для построения эффективных команд и развития лояльности клиентов
- Envent – маркетинг – система или от случая к случаю?
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.