В новой кампании марки Marks&Spencer участвуют нестандартные модели
Время публикации: 16 Октября 2012
Уже не раз общественность выступала против рекламных кампаний, далеких от реальной жизни и не адресованных простым женщинам, обладающим неидеальными формами. Первым, кто осмелился пригласить непрофессиональных моделей с пропорциями, далекими от совершенства, стал косметический бренд Dove. Тогда ролики, в которых были задействованы возрастные модели, а также модели размера плюс, вызвал неоднозначную, но в целом положительную реакцию. Марка модной одежды Marks&Spencer решились повторить эксперимент.
Бренд M&S решил отказаться от услуг знаменитых моделей, позвав демонстрировать свою новую коллекцию обычных женщин. Вместо Твигги (Twiggy), которая до этого была лицом марки, новые линии представляют 6 совершенно разных девушек с нестандартной фигурой, ростом, а также женщин старше 60 лет. Поклонники бренда смогли оценить три снимка, на одном из которых новоиспеченные модели позируют в нижнем белье.
Конечно, помимо одобрения в адрес руководства Marks&Spencer слышится и критика: скептики обвиняют марку в том, что даже обычные женщины далеки до среднестатистических жительниц Европы и все равно обладают прекрасными фигурами и внешностью, в то время как основная часть прекрасной половины человечества носит 48-й размер одежды и не может себе позволить легко обнажаться перед камерой.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.