Missoni выпустит бюджетную линию одежды
Время публикации: 19 Ноября 2012
Знаменитый зигзаг Missoni – один из самых узнаваемых и культовых принтов, за который, к сожалению, приходится выкладывать немалую сумму денег.
К радости поклонников бренда, Маргарита Миссони (Margherita Missoni), внучка основателей итальянского модного дома трикотажных изделий, сообщила, что они планируют создать коллекцию в более доступном ценовом сегменте.
«Нужно развиваться, если ты сидишь на месте, ты больше не актуален в модном бизнесе», – рассказала Маргарита газете The Wall Street Journal. 29-летняя наследница модного дома не сообщила название и дату выхода новой коллекции, но рассказала, что она будет приурочена к запуску нового онлайн-магазина.
Такая идея возникла у компании после успешной коллаборации бренда с американским дискаунтером Target в 2011 году – вещи из недорогой коллекции распродавались мгновенно. Спрос был настолько высок, что покупатели сумели обрушить сайт онлайн-магазина.
К радости поклонников бренда, Маргарита Миссони (Margherita Missoni), внучка основателей итальянского модного дома трикотажных изделий, сообщила, что они планируют создать коллекцию в более доступном ценовом сегменте.
«Нужно развиваться, если ты сидишь на месте, ты больше не актуален в модном бизнесе», – рассказала Маргарита газете The Wall Street Journal. 29-летняя наследница модного дома не сообщила название и дату выхода новой коллекции, но рассказала, что она будет приурочена к запуску нового онлайн-магазина.
Такая идея возникла у компании после успешной коллаборации бренда с американским дискаунтером Target в 2011 году – вещи из недорогой коллекции распродавались мгновенно. Спрос был настолько высок, что покупатели сумели обрушить сайт онлайн-магазина.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.