Бренд Milly представит эксклюзивную капсульную коллекцию для Banana Republic

Время публикации: 10 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Дизайнер Мишель Смит, стоящая за брендом Milly, впервые будет сотрудничать с популярной американской маркой Banana Republic и создаст для нее лимитированную капсульную коллекцию, инспирированную духом «шикарных домов и прекрасных пляжей» летнего Хэмптона. Для дизайнера это также будет проба пера в области мужской моды.

Лукбук коллекции пока еще не вышел в свет, но основное направление уже можно увидеть на скетче-тизере.

Капсульная коллекция, состоящая из 60 предметов одежды, поступит в продажу в мае 2013 года и будет включать в себя мужскую линию, женскую линию, украшения и сумки. Предположительный ценовой диапазон на вещи коллекции – от 39,5$ до 175$, что значительно более доступно, нежели стандартный ценник бренда Milly.

Женская линия представлена 46 предметами, среди которых макси-платья с принтом в стиле color-blocking, узорные шорты и жаккардовые платья. Мужская линия состоит из 16 вещей и включает в себя яркие футболки с V-образным вырезом, трикотажные майки на пуговицах и шорты с принтами.

Коллекция инспирирована легким налетом винтажа и пропитана множеством ярких и солнечных цветов, например, коралловым и оттенком лайма.

В рамках коллекции ожидается перевыпуск шести классических принтов бренда Milly, а также появление особенного принта, созданного специально для Banana Republic.

«Мы хотели бы сосредоточить внимание на ярких цветах и оптимистичных принтах, которые подчеркивают вдохновляющий веселый летний сезон, – говорит Саймон Книн, креативный директор и исполнительный вице-президент по дизайну Banana Republic. – Отличное чувство цвета и великолепное умение комбинировать принты, присущие Мишель, идеально дополняют концепцию Banana Republic. А ее особенный стиль в духе Hamptons-шика привнесет новый взгляд на летний гардероб постоянных поклонников марки».


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.