Jimmy Choo представил новую рекламную кампанию сезона весна/лето 2013
Время публикации: 12 Января 2013
Бренд Jimmy Choo представил гламурный фотосет своей новой коллекции сезона весна/лето-2013, отснятый британским фэшен-фотографом Анжело Пеннетта.
Лицом рекламной кампании стала модель Валерия Келава, а работу стилиста выполнила Камилла Никерсон.
Рекламные снимки, отражающие спонтанный стиль фотографии Пеннетта, предлагают заглянуть в моменты из жизни гламурной пары, служащие фоном для демонстрации коллекции обуви, сумок и очков с урбанистическим и цыганско-богемным характером.
Серия фотографий показывает современную женщину в движении в исполнении модели Валерии Келава и ее динамичного спутника в лице манекенщика Андреса Веленкосо Сегура.
Уверенная в себе, непринужденная и шикарная пара в духе Jimmy Choo словно и не догадывается о том, что в данный момент ее снимают фотокамеры. Расслабленно и без напряжения они переходят от дневных комбинаций к вечерним.
Посещая кафе, сбегая с маскарада или просто выгуливая собаку, они остаются свободными духом и беспечными, что, казалось бы, противоречит их гламурному образу жизни.
«Мы хотели раскрыть более расслабленную сторону мужчины и женщины в духе Jimmy Choo. Эта современная и гламурная пара представляет собой новое поколение стиля. Они располагают к себе и вызывают желание с ними познакомиться», – заявляют креативные директора Jimmy Choo Сандра Чой и Саймон Холлоуэй.
Коллекция поступит в продажу в феврале 2013-го в бутики всего мира.
Лицом рекламной кампании стала модель Валерия Келава, а работу стилиста выполнила Камилла Никерсон.
Рекламные снимки, отражающие спонтанный стиль фотографии Пеннетта, предлагают заглянуть в моменты из жизни гламурной пары, служащие фоном для демонстрации коллекции обуви, сумок и очков с урбанистическим и цыганско-богемным характером.
Серия фотографий показывает современную женщину в движении в исполнении модели Валерии Келава и ее динамичного спутника в лице манекенщика Андреса Веленкосо Сегура.
Уверенная в себе, непринужденная и шикарная пара в духе Jimmy Choo словно и не догадывается о том, что в данный момент ее снимают фотокамеры. Расслабленно и без напряжения они переходят от дневных комбинаций к вечерним.
Посещая кафе, сбегая с маскарада или просто выгуливая собаку, они остаются свободными духом и беспечными, что, казалось бы, противоречит их гламурному образу жизни.
«Мы хотели раскрыть более расслабленную сторону мужчины и женщины в духе Jimmy Choo. Эта современная и гламурная пара представляет собой новое поколение стиля. Они располагают к себе и вызывают желание с ними познакомиться», – заявляют креативные директора Jimmy Choo Сандра Чой и Саймон Холлоуэй.
Коллекция поступит в продажу в феврале 2013-го в бутики всего мира.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.