Прабал Гурунг выпустил капсульную коллекцию Prabal Gurung for Target

Время публикации: 16 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Корпорация Target в сотрудничестве со знаменитым дизайнером Прабалом Гурунгом выпускает капсульную коллекцию женской одежды и аксессуаров Prabal Gurung for Target

Это одна из самых ожидаемых коллабораций Target со времен их совместной работы с брендом Missoni.

В карьере любого дизайнера создание коллекции для Target всегда считалось серьезным достижением. Прабал Гурунг достиг этой точки и признал, что мечтал об этом очень давно. 

«Моя первая дизайнерская вещь от Target была из коллекции Proenza Schouler», – говорит дизайнер. – Я был еще совсем юным. Помню, тогда я сказал себе, что в один прекрасный день я сделаю коллекцию для Target. Я думал об этом сотрудничестве в течение длительного периода моей жизни».

Коллекция Prabal Gurung for Target состоит из 80 предметов, включая женскую одежду, обувь, сумки и аксессуары, и выполнена в соответствии с характерным стилем основного бренда Prabal Gurung, который использует множество графичных принтов и ярких оттенков. Полный лукбук коллекции уже выпущен в свет. 

Коллекция базируется на теме любви, которая является основным источником вдохновения для нью-йоркского дизайнера. В частности, он фантазировал о разных фазах любовного романа женщины в стиле Prabal Gurung, таких как первое свидание или первый поцелуй.

«Я представил себе эту девушку. В течение всего времени романа она вела дневник, записывая в него все свои ощущения и переживания. И вот накануне своей свадьбы она достает этот дневник и перечитывает его», – говорит дизайнер. 

В соответствии с этой романтической темой коллекция поступит в продажу 10 февраля,  накануне Дня святого Валентина.

Ценовой диапазон предметов коллекции составляет от 19,99$ до 199,99$ за одежду и от 12,99$ до 39,99$ за аксессуары. 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.