Опубликованы первые имиджи рекламной кампании Michael Kors Spring 2013
Время публикации: 17 Января 2013
Графические формы, смелые цвета и обтекаемые силуэты находятся в центре внимания новой рекламной кампании Michael Kors Spring-2013, снятой знаменитым Марио Тестино. В честь десятилетнего сотрудничества с брендом фотограф запечатлел новую коллекцию в Лос-Анджелесе. Лицами кампании вновь стали модели Кармен Педару и Саймон Нессмэн, изображенные на фоне ключевых вещей новой коллекции. «Мы хотели, чтобы рекламная кампания подчеркивала четкость и графичность весенне-летней коллекции, освещая образы яркими цветами Калифорнии», – рассказал Майкл Корс.
Рекламные имиджи впервые появятся в прессе в февральских номерах изданий, распространяющихся на территории США, включая такие издания, как Vogue, Harper’s Bazaar и W. Как сообщают СМИ, многостраничные развороты рекламной кампании Michael Kors Spring-2013 будут напечатаны в марте и выйдут в 25 странах. Снимки новой рекламной кампании будут также распространяться среди интернет-изданий и мобильных приложений, также как и в социальных сетях.
Предметы из новой коллекции можно будет приобрести в фирменных бутиках Michael Kors, которые открыты в большинстве крупных городов мира, включая Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.