Guess Jeans представил первые имиджи рекламной кампании весна/лето-2013
Время публикации: 21 Января 2013
Весной этого года по сюжету новой рекламной кампании женщина и мужчина демонстрируют одежду Guess Jeans, наслаждаясь легким отдыхом на пляже. Яркие цвета и чувственные позы фотографий на фоне захватывающих видов Бора-Бора переносят зрителя в атмосферу райской безмятежности.
По идее Пола Марчиано, креативного директора Guess, рекламная кампания воплощает в своих образах уверенность и вместе с тем чувственность – чувства, которые отражают концепцию всей весенней коллекции. Даже пятна бирюзового, кораллового и персикового оттенков на снимках отражают цветовую палитру будущего сезона.
Сама реклама представляет наиболее ожидаемые модели сезона, в том числе легкие платья и блузки в мягких тонах в богемском стиле. Геометрические узоры, традиционные леопардовые принты и порошковые разноцветные красители делают идеи весенней коллекции еще более интересными. Платья и свитеры разной длины добавляют женственности, а мужские хлопчатобумажные блейзеры и брюки современных силуэтов создают новый сексуальный образ. Рубашки с застежкой на пуговицы и шорты с цветными абстрактными принтами, несомненно, выделяют коллекцию этого сезона.
Как сообщается в официальном релизе, промофотографии Guess, начиная с февраля 2013 года, появятся в ведущих модных журналах, наружной рекламе и на других носителях.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.