United Colors of Benetton обнародовал рекламную кампанию весна-лето 2013

Время публикации: 25 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Итальянский бренд United Colors of Benetton представил рекламную кампанию своей новой коллекции сезона весна-лето-2013. Фотосет кампании был отснят в ноябре прошлого года в парижском Pin Up Studios.

«Цвета, трикотаж, инновации и страсть – основные базовые ценности United Colors of Benetton, к которым бренд обращается вновь. Рекламная кампания целенаправленно сфокусирована на знаковой вещи бренда – трикотаже. Меланжевый трикотаж широкой цветовой палитры символизирует новую коллекцию, в которой царит простота. Базовые элементы гардероба – основа моды.

Кампания имеет высокое социальное и культурное значение и является чем-то совершенно новым для Benetton Group.

В кампании United Colors of Benetton сезона весна-лето-2013 приняли участие девять людей разных национальностей, что подчеркивает любовь к мультикультурализму, которая всегда была присуща бренду.
 
Ими стали модель из Туниса Хана Бен Абдесслем, актриса, модель и сторонник ЮНЕСКО Кира Чаплин, модель из Калифорнии Шарлотт Фри, немецкий манекенщик с ограниченными возможностями Марио Галла, британский манекенщик и боксер Дадли О'Шонесси, шеф-повар из Уругвая Матиас Пердомо, бразильская транссексуальная модель Лея Ти, американская модель и защитник экологии Элеттра Видеманн –Росселлини

«Начиная с этого сезона, используя символику цвета – нашего знакового элемента, который приобретает новое эстетическое и коммуникационное значение, – мы хотим заявить о личности и передовом опыте бренда United Colors of Benetton, который принимает разнообразие как ценность, а смешение различий как наследие», – заявил президент Benetton Group Алессандро Бенеттон.

Лимитированные футболки с имиджами кампании будут продаваться в магазинах United Colors of Benetton во всех странах мира, средства от продаж которых пойдут в благотворительный фонд Benetton UNHATE.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.