Стелла Маккартни создала капсульную коллекцию футболок в честь «Дня красного носа»
Время публикации: 1 Февраля 2013
Британский дизайнер Стелла Маккартни создала капсульную коллекцию белых футболок с принтами в честь празднования «Дня красного носа», проходящего 15 марта. Процент от продаж новой линии, созданной как для взрослых, так и для детей, пойдет английской благотворительной организации «Разрядка смехом», основанной комедийным сценаристом Ричардом Кёртисом и предоставляющей помощь людям, страдающим от голода в Эфиопии.
«Я восхищаюсь командой, организующей «День красного носа», и их достижениями, – рассказывает Маккартни. – Я счастлива иметь возможность помочь собрать деньги нуждающимся».
Каждая футболка была изготовлена в Африке с использованием 100% органического хлопка. На футболках изображены всем известные культурные иконы, включая Мэрилин Монро, группу The Beatles, Томми Купера и Кейт Мосс, которая вместе с Дэвидом Уильямсом продемонстрирует модели в рекламной кампании, автором которой стали Хелена Кристенсен и Мэри Маккартни. Цена на детскую модель футболки начинается с 5,99 фунтов, а на взрослую – с 9,99 фунтов.
«Я восхищаюсь командой, организующей «День красного носа», и их достижениями, – рассказывает Маккартни. – Я счастлива иметь возможность помочь собрать деньги нуждающимся».
Каждая футболка была изготовлена в Африке с использованием 100% органического хлопка. На футболках изображены всем известные культурные иконы, включая Мэрилин Монро, группу The Beatles, Томми Купера и Кейт Мосс, которая вместе с Дэвидом Уильямсом продемонстрирует модели в рекламной кампании, автором которой стали Хелена Кристенсен и Мэри Маккартни. Цена на детскую модель футболки начинается с 5,99 фунтов, а на взрослую – с 9,99 фунтов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.