Дизайнер Nigo создал капсульную коллекцию в сотрудничестве с Coca-Cola
Время публикации: 7 Февраля 2013
Coca-Cola собирается расширить свою экспансию в мир моды благодаря Nigo, японскому дизайнеру, который работает под брендом Human Made.
В рамках своего бренда Nigo создал капсульную коллекцию мужской одежды с символикой Coca-Cola.
Nigo является истинным знатоком и ценителем винтажного американского стиля, а также страстным фанатом Coca-Cola. В детстве у дизайнера даже была красная кожаная куртка с символикой любимого напитка.
«Coca-Cola всегда была моим источником вдохновения. В восьмидесятых годах, когда я был еще ребенком, я был просто одержим Coca-Cola-фанатизмом», – сказал Nigo.
Для создания капсульной коллекции Coca-Cola x Human Made японский дизайнер черпал идеи в своей собственной коллекции винтажных предметов с символикой культового напитка.
Коллекция по стилю напоминает рабочую одежду начала XX века и включает в себя свитшот, бейсболку, куртку, рубашку, футболки и свободные шорты. На предметах коллекции красуется винтажное лого Coca-Cola образца 1910 года, выполненное в виде принта или нашивки, а на футболках воспроизведены рекламные постеры напитка.
А во имя исторической достоверности вещи прошиты с использованием традиционной техники швов того времени.
В рамках своего бренда Nigo создал капсульную коллекцию мужской одежды с символикой Coca-Cola.
Nigo является истинным знатоком и ценителем винтажного американского стиля, а также страстным фанатом Coca-Cola. В детстве у дизайнера даже была красная кожаная куртка с символикой любимого напитка.
«Coca-Cola всегда была моим источником вдохновения. В восьмидесятых годах, когда я был еще ребенком, я был просто одержим Coca-Cola-фанатизмом», – сказал Nigo.
Для создания капсульной коллекции Coca-Cola x Human Made японский дизайнер черпал идеи в своей собственной коллекции винтажных предметов с символикой культового напитка.
Коллекция по стилю напоминает рабочую одежду начала XX века и включает в себя свитшот, бейсболку, куртку, рубашку, футболки и свободные шорты. На предметах коллекции красуется винтажное лого Coca-Cola образца 1910 года, выполненное в виде принта или нашивки, а на футболках воспроизведены рекламные постеры напитка.
А во имя исторической достоверности вещи прошиты с использованием традиционной техники швов того времени.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.