Missoni представил праздничную рекламную кампанию в честь шестидесятилетия
Время публикации: 8 Февраля 2013
Шестидесятый юбилей Missoni, итальянского бренда класса люкс, выпал на весенне-летний сезон-2013. К этому торжественному событию бренд подготовил особую рекламную кампанию, включающую в себя фотосет и видеоролик, отснятые английским фотографом Аласдером Маклелланом.
Компания получила название «Зигзаг во времени» и посвящена культовому принту дома Missoni – зигзагу и его перевоплощениям с течением времени. Она представляет собой своеобразную проекцию прошлого в настоящее и отражает знаковый стиль Missoni в виде галереи портретов.
В кампании приняли участие обычные юноши и девушки, изображающие персонажей античной картины и позирующие на фоне монохромных холстов в обстановке с сильной художественной и исторической составляющей.
Кампания «Зигзаг во времени» представляет одежду из новой весенне-летней коллекции Missoni в сочетании с вещами из архивов бренда, отдающих дань его наследию и по сей день являющихся весьма актуальными.
Коллекция Missoni сезона весна-лето-2013 и архивные вещи, выпущенные ограниченным тиражом специально в честь юбилея, поступят в продажу в начале мая во всех флагманских магазинах бренда.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.