Обнародована рекламная кампания Vivienne Westwood весна-лето-2013
Время публикации: 11 Февраля 2013
Для своей новой рекламной кампании весна-лето-2013 королева панка Вивьен Вествуд выбрала легендарный 122-летний музей истории Kunsthistorisches Museum, расположенный в Вене. Автором фотосессии, в которой приняла участие британская икона модного бизнеса Кейт Мосс, стал Юрген Теллер.
«Кейт невероятно харизматична, мне так нравится с ней работать, – рассказывает дизайнер. – Как личность и как друг, она становится тебе очень близка, она проникает в тебя даже во время заурядного разговора ни о чем. Я никогда не встречала таких, как Кейт. Она невероятная!»
Вествуд также похвалила работу Теллера, который сумел искусно противопоставить высокое искусство бунтарскому образу модели, одетой в наряды из новой коллекции: «У Юргена очень хороший вкус, он знает, как создать что-то редкое и особенное. Ему нравится работать с нами, что позволяет нам расслабиться и наслаждаться съемкой». Сама Вествуд и ее муж Андреас Кронталер также приняли участие в рекламной съемке.
«Кейт невероятно харизматична, мне так нравится с ней работать, – рассказывает дизайнер. – Как личность и как друг, она становится тебе очень близка, она проникает в тебя даже во время заурядного разговора ни о чем. Я никогда не встречала таких, как Кейт. Она невероятная!»
Вествуд также похвалила работу Теллера, который сумел искусно противопоставить высокое искусство бунтарскому образу модели, одетой в наряды из новой коллекции: «У Юргена очень хороший вкус, он знает, как создать что-то редкое и особенное. Ему нравится работать с нами, что позволяет нам расслабиться и наслаждаться съемкой». Сама Вествуд и ее муж Андреас Кронталер также приняли участие в рекламной съемке.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.