Versace выпустил лимитированную линию очков Signature
Время публикации: 12 Февраля 2013
Модный дом Versace выпустил новую коллекцию очков Signature, вдохновением на создание которой стал фирменный стиль бренда, подвергшийся современной обработке.
Впервые линию Signature основатель марки Джанни Версаче выпустил еще в 1991 году. Именно она изменила историю модного бренда, украсив собой многочисленные престижные выставки, проходящие в известных музеях мира.
Новая коллекция, включающая три модели солнцезащитных очков и одну оптическую оправу, стала частью линии аксессуаров и обуви, представленной на миланском показе коллекции Versace весна-лето-2013. Главной особенностью коллекции стали фирменные металлические декоративные элементы, выполненные в тепло-золотистом оттенке.
Традиционная форма очков «кошачий глаз» обрела новую трактовку, получила более четкие геометрические очертания, а на дужках появился металлический логотип Signature. Лицом рекламной кампании новой коллекции, созданной Мертом Эласом и Маркусом Пигготом, стала культовая модель Кейт Мосс.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.