DSquared2 представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2013
Время публикации: 13 Февраля 2013
Итальянский бренд Dsquared2 выбрал для представления своей весенне-летней коллекции наступающего сезона жанр видеоролика, который получил название Behind the Mirror.
Братья Дин и Дэн Кейтены, креативные директора и основатели Dsquared2, приняли личное участие в черно-белом рекламном видео, авторами которого стали Мерт Алас и Маркус Пиггот.
Видеоролик снят в жанре film noir и берет вдохновение в работах Альфреда Хичкока, а также немного напоминает вступительные ролики последних фильмов бондианы.
Главный герой видео смотрит на свое отражение в зеркале, его взгляд внезапно скользит дальше и попадает в зазеркалье, и его личность раздваивается. Женское начало героя предстает в лице гламурной красотки. Ее короткие шорты, корсет, высокие каблуки и массивные украшения-цепи намекают на стиль девяностых и тему bdsm. Мужское начало героя, напротив, предстает в образе элегантного денди в безукоризненных костюмах с налетом кэжуал-шика.
В видео используются особая техника монтажа и захватывающий звуковой ряд, что делает ролик еще более впечатляющим.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.