Tommy Hilfiger представил мужскую коллекцию сезона осень-зима 2013/2014
Время публикации: 13 Февраля 2013
8 февраля в рамках Недели моды в Нью-Йорке бренд Tommy Hilfiger представил мужскую коллекцию сезона осень-зима-2013/2014.
Новая коллекция выполнена в лучших традициях преппи-стиля и представляет собой союз традиций бренда и современного звучания – стильную классику без лишних формальностей. Традиционный пошив сочетается с рок-н-ролльным шиком в духе Томми Наттера – легендарного лондонского портного шестидесятых, клиентами которого были The Beatles и Мик Джаггер.
Традиции бренда Tommy Hilfiger предстали в новых тканях и принтах. Дизайнер использовал графичную черно-белую клетку и принт «гусиная лапка» практически во всех вещах – костюмах, верхней одежде, акцентах на шарфах, трикотаже и обуви. Спортивные пальто Хилфигер выполнил из плотных тканей, а для парок использовал хлопок макинтош.
В качестве аксессуаров предстали шарфы в стиле колледж с полосами бордового цвета посередине. Эти же полосы украшали спинку темных пиджаков и добавили игривую ноту классическим силуэтам.
Цветовая палитра коллекции построена на черно-белом монохроме и включает в себя богатые цветовые акценты темно-синего, бордового, хаки и слоновой кости.
Обувная часть коллекции была выполнена в сотрудничестве с молодым дизайнером Джорджем Эскивелем, лауреатом премии CFDA/Vogue Fashion Fund 2011 года. Результатом коллаборации стали высокие лоуферы и броги в технике color blocking, придавшие разгильдяйскую ноту отточенным образам.
На этой Неделе моды Томми Хилфигер сделал частью своего показа интерактивное взаимодействие с гостями, моделями, блогерами, фотографами, журналистами и с самим собой. Гости могли видеть все, что происходит за кулисами шоу, а также активность и реакцию на показ социальной среды.
Показ Tommy Hilfiger посетили самые преданные фанаты бренда и хорошие друзья самого дизайнера – ударник The Ramones Марки Рамоне, американские футболисты Брэд Смит и Джо Флакко, певец Габе Сапорта и модель Джессика Стэм.
Новая коллекция выполнена в лучших традициях преппи-стиля и представляет собой союз традиций бренда и современного звучания – стильную классику без лишних формальностей. Традиционный пошив сочетается с рок-н-ролльным шиком в духе Томми Наттера – легендарного лондонского портного шестидесятых, клиентами которого были The Beatles и Мик Джаггер.
Традиции бренда Tommy Hilfiger предстали в новых тканях и принтах. Дизайнер использовал графичную черно-белую клетку и принт «гусиная лапка» практически во всех вещах – костюмах, верхней одежде, акцентах на шарфах, трикотаже и обуви. Спортивные пальто Хилфигер выполнил из плотных тканей, а для парок использовал хлопок макинтош.
В качестве аксессуаров предстали шарфы в стиле колледж с полосами бордового цвета посередине. Эти же полосы украшали спинку темных пиджаков и добавили игривую ноту классическим силуэтам.
Цветовая палитра коллекции построена на черно-белом монохроме и включает в себя богатые цветовые акценты темно-синего, бордового, хаки и слоновой кости.
Обувная часть коллекции была выполнена в сотрудничестве с молодым дизайнером Джорджем Эскивелем, лауреатом премии CFDA/Vogue Fashion Fund 2011 года. Результатом коллаборации стали высокие лоуферы и броги в технике color blocking, придавшие разгильдяйскую ноту отточенным образам.
На этой Неделе моды Томми Хилфигер сделал частью своего показа интерактивное взаимодействие с гостями, моделями, блогерами, фотографами, журналистами и с самим собой. Гости могли видеть все, что происходит за кулисами шоу, а также активность и реакцию на показ социальной среды.
Показ Tommy Hilfiger посетили самые преданные фанаты бренда и хорошие друзья самого дизайнера – ударник The Ramones Марки Рамоне, американские футболисты Брэд Смит и Джо Флакко, певец Габе Сапорта и модель Джессика Стэм.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.