Бренд Tibi представил капсульную коллекцию ко Дню святого Валентина
Время публикации: 14 Февраля 2013
Дизайнер бренда Tibi Эми Смилович создала капсульную коллекцию, вдохновленную Днем святого Валентина. В интервью модному порталу Fashionista она рассказала о создании коллекции и о своем худшем Дне всех влюбленных.
«Обычно мы не создаем капсульные коллекции, посвященные праздничной тематике, но на очередном собрании нам пришла такая идея, и я подумала, что это будет свежо и интересно», – объясняет дизайнер.
Чтобы коллекция получилась не слишком жеманной и слащавой, дизайнер взяла главный логотип праздника, сердце, и придала ему резкости благодаря черному кружеву и оригинальному рисунку из горизонтальных полосок. Сердца украсили упрощенные, спортивные силуэты в черно-белых и сине-красных цветовых комбинациях, в противоположность часто используемым розовому и красному цветам, ассоциирующимся с праздником. Шелковые топы и хлопковые толстовки из коллекции помогли создать непринужденный облик фирменной эмблеме праздника.
На вопрос о худшем Дне всех влюбленных дизайнер ответила: «Один из моих парней не любил дарить срезанные цветы, он считал их бессмысленной тратой денег. На День святого Валентина он заявился с горшком, в котором была закопана луковица цветка. Я расстроилась и, конечно же, быстро его загубила, так как не поливала, да и вообще садовод из меня никакой».
«Обычно мы не создаем капсульные коллекции, посвященные праздничной тематике, но на очередном собрании нам пришла такая идея, и я подумала, что это будет свежо и интересно», – объясняет дизайнер.
Чтобы коллекция получилась не слишком жеманной и слащавой, дизайнер взяла главный логотип праздника, сердце, и придала ему резкости благодаря черному кружеву и оригинальному рисунку из горизонтальных полосок. Сердца украсили упрощенные, спортивные силуэты в черно-белых и сине-красных цветовых комбинациях, в противоположность часто используемым розовому и красному цветам, ассоциирующимся с праздником. Шелковые топы и хлопковые толстовки из коллекции помогли создать непринужденный облик фирменной эмблеме праздника.
На вопрос о худшем Дне всех влюбленных дизайнер ответила: «Один из моих парней не любил дарить срезанные цветы, он считал их бессмысленной тратой денег. На День святого Валентина он заявился с горшком, в котором была закопана луковица цветка. Я расстроилась и, конечно же, быстро его загубила, так как не поливала, да и вообще садовод из меня никакой».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.