Бренд Tibi представил капсульную коллекцию ко Дню святого Валентина

Время публикации: 14 Февраля 2013
Источник: FashionTime.ru
Дизайнер бренда Tibi Эми Смилович создала капсульную коллекцию, вдохновленную Днем святого Валентина. В интервью модному порталу Fashionista она  рассказала о создании коллекции и о своем худшем Дне всех влюбленных.

«Обычно мы не создаем капсульные коллекции, посвященные праздничной тематике, но на очередном собрании нам пришла такая идея, и я подумала, что это будет свежо и интересно», – объясняет дизайнер.

Чтобы коллекция получилась не слишком жеманной и слащавой, дизайнер взяла главный логотип праздника, сердце, и придала ему резкости благодаря черному кружеву и оригинальному рисунку из горизонтальных полосок. Сердца украсили упрощенные, спортивные силуэты в черно-белых и сине-красных цветовых комбинациях, в противоположность часто используемым розовому и красному цветам, ассоциирующимся с праздником. Шелковые топы и хлопковые толстовки из коллекции помогли создать непринужденный облик фирменной эмблеме праздника.

На вопрос о худшем Дне всех влюбленных дизайнер ответила: «Один из моих парней не любил дарить срезанные цветы, он считал их бессмысленной тратой денег. На День святого Валентина он заявился с горшком, в котором была закопана луковица цветка. Я расстроилась и, конечно же, быстро его загубила, так как не поливала, да и вообще садовод из меня никакой».


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.