Rag&Bone/JEAN представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2013
Время публикации: 19 Февраля 2013
В качестве рекламной кампании линии повседневной одежды Rag&Bone/JEAN сезона весна-лето-2013 бренд Rag&Bone возрождает свой DIY-проект, зародившийся в 2011 году.
В рамках DIY-проекта модели, среди которых были Миранда Керр, Каролина Куркова и Кэндис Свейнпол, получили цифровой фотоаппарат, сумку с вещами Rag&Bone/JEAN и возможность самим фотографировать и составлять образы по собственному усмотрению.
«Мы считаем, что DIY-проект – это уникальный способ показать персональный стиль самых известных моделей, который раскрывает их личность и талант», – рассказал о проекте Дэвид Невилл, один из дизайнеров Rag&Bone.
В этом сезоне бренд предложил поучаствовать в DIY-проекте сразу двум известным моделям – Поппи Делевинь и Камилле Роу, в результате чего девушки создали личные задорные и душевные снимки рекламной кампании Rag&Bone/JEAN весна-лето-2013.
«Часть своих фото я сделала на острове Мустик, где я провела новогодние праздники с друзьями и бойфрендом. Также мы сделали несколько снимков в Лондоне – там, где мой дом и мое сердце. А заключительную часть сета отснял мой бойфренд на полях в Западном Сассексе», – прокомментировала свою работу Поппи Делевинь.
Камилла Роу – француженка, живущая в Нью-Йорке – также задействовала своего бойфренда в качестве фотографа, и вместе они отсняли фотосет в квартире модели в Сохо.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.