Skechers выпустили провокационную рекламу кроссовок для подростков
Время публикации: 1 Марта 2013
Skechers – производитель обуви, заплативший в прошлом году по предписанию суда миллионы долларов за «необоснованные заявления» о линии кроссовок, которые должны были помочь покупателям снизить вес и накачать мышцы. На этот раз бренд снова попал в немилость общественности из-за рекламы обуви для подростков.
Новую коллекцию кед и кроссовок со спрятанной танкеткой для девочек от 9 до 19 лет компания назвала «Daddy'$ Money» («Папины деньги») и сопроводила слоганом «Побалуй себя папиными деньгами – ультра-модные кроссовки сделают тебя звездой!»
«Реклама учит девочек, что они могут использовать свою женскую хитрость, чтобы получить то, что они хотят, даже от своих отцов! - написала Эрика Саутер в популярном блоге для родителей. – Это настоящий сексизм! Ведь в наши дни большое количество женщин оплачивают половину счетов, если не все».
«Аспект самоуважения полностью отрицается этой рекламой, ведь в наше время мы хотим мотивировать детей, чтобы они становились самостоятельными, независимыми, чтобы зарабатывали собственные деньги», - рассказывает психотерапевт Тэмми Голд.
Skechers в свою очередь поспешили прокомментировать претензии: «Главной идеей коллекции и рекламной кампании Daddy's Money были веселье и беззаботность. Мы очень сожалеем, что наше название кого-то обидело».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.