Карл Лагерфельд представил коллекцию обуви для Melissa
Время публикации: 20 Марта 2013
Melissa, бразильский производитель обуви из пластика, также является и издательской организацией. Журнал бренда «Plastic Dreams» имеет тираж в 300 000 экземпляров для выпуска в Бразилии, и еще 70 000 копий продаются за границей.
Девятый номер журнала посвящен сотрудничеству бренда с креативным директором Chanel Карлом Лагерфельдом, изображенным на обложке вместе с моделью Карой Делевинь. Дизайнер, подписавший контракт с Melissa на четыре сезона, выступил в качестве фотографа и представил свои снимки на 16 страницах журнала. На них Делевинь демонстрирует обувь из первой коллекции Лагерфельда для Melissa. На одной модели обуви изображен флаг Бразилии, а каблук другой модели выполнен в виде рожка мороженого. Еще десяток страниц в журнале отведены статьям о дизайнере, включая интервью с ним самим.
Девятый номер журнала посвящен сотрудничеству бренда с креативным директором Chanel Карлом Лагерфельдом, изображенным на обложке вместе с моделью Карой Делевинь. Дизайнер, подписавший контракт с Melissa на четыре сезона, выступил в качестве фотографа и представил свои снимки на 16 страницах журнала. На них Делевинь демонстрирует обувь из первой коллекции Лагерфельда для Melissa. На одной модели обуви изображен флаг Бразилии, а каблук другой модели выполнен в виде рожка мороженого. Еще десяток страниц в журнале отведены статьям о дизайнере, включая интервью с ним самим.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.