Кейт Мосс снялась в фотосессии для рекламной кампании Matchless
Время публикации: 20 Марта 2013
Matchless, один из старейших мотоциклистских брендов в Британии, планирует выпустить женскую и мужскую коллекции в июне – и лицом рекламной кампании осень-зима 2013 была выбрана Кейт Мосс. Терри Ричардсон сделал снимки черно-белой рекламной кампании в MC Motors – бывшем товарном складе, расположенном в лондонском Хакни. Мосс была запечатлена на мотоцикле Matchless вместе с мужчиной-моделью Андре Ван Ноордом.
«Мы так рады работе с Кейт Мосс над рекламной кампанией нашей одежды, - рассказал Мишель Маленотти, директор по маркетингу и развитию в Matchless. – Кампания отражает наследие бренда, которым мы рады поделиться с поклонниками».
Бренд представит куртки из кожи и хлопка, которые подойдут как настоящим байкерам, так и просто тем, кто хочет выглядеть стильно на улицах города. Цены на продукцию составят от 890 до 1940 долларов.
«Мы так рады работе с Кейт Мосс над рекламной кампанией нашей одежды, - рассказал Мишель Маленотти, директор по маркетингу и развитию в Matchless. – Кампания отражает наследие бренда, которым мы рады поделиться с поклонниками».
Бренд представит куртки из кожи и хлопка, которые подойдут как настоящим байкерам, так и просто тем, кто хочет выглядеть стильно на улицах города. Цены на продукцию составят от 890 до 1940 долларов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.