Марк Джейкобс одел виртуальную японскую певицу
Время публикации: 11 Апреля 2013
Два дня назад прославленному дизайнеру Марку Джейкобсу исполнилось пятьдесят, но он все еще молод духом и полон сил и творческой энергии. Джейкобс успешно руководит собственной модной линией, совмещает работу на должности креативного директора Louis Vuitton и Diet Coke, а в свободное время успевает поучаствовать во все новых и новых неординарных проектах. Последней из таких инициатив стало создание новых сценических образов для японской виртуальной поп-звезды Хацунэ Мику. Мику дает концерты по всей Японии в виде голограммы и поет голосом, генерируемым компьютером при помощи программы Vocaloid.
Виртуальная певица, представленная в образе шестнадцатилетней девочки с длинными волосами бирюзового цвета, завязанными в хвостики, собирает на родине целые стадионы и считается одной из главных звезд шоу-бизнеса Страны Восходящего Солнца. Марк Джейкобс решил, что певица уже доросла до по-настоящему модной одежды, и облачил ее в четыре образа из своей коллекции весна-лето 2013. Наряды будут использованы в новом шоу певицы The End, которое выберется за пределы Японии и в ноябре прибудет в Париж.
Виртуальная певица, представленная в образе шестнадцатилетней девочки с длинными волосами бирюзового цвета, завязанными в хвостики, собирает на родине целые стадионы и считается одной из главных звезд шоу-бизнеса Страны Восходящего Солнца. Марк Джейкобс решил, что певица уже доросла до по-настоящему модной одежды, и облачил ее в четыре образа из своей коллекции весна-лето 2013. Наряды будут использованы в новом шоу певицы The End, которое выберется за пределы Японии и в ноябре прибудет в Париж.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.