Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес создали коллекцию для Net-A-Porter
Время публикации: 30 Апреля 2013
Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес - дизайнеры бренда Proenza Schouler - создали новую эксклюзивную капсульную коллекцию для популярного международного интернет-магазина одежды Net-A-Porter. В неё вошли девять предметов: шорты, свитера, мини-платья, футболки и куртки. Все изделия отражают фирменный стиль Proenza Schouler - яркие цвета, полоски и принты. Директор отдела моды Net-A-Porter Холли Роджерс рассказала, что изделия главной линии Proenza Schouler продаются на сайте уже восемь лет, и покупатели со всего мира с нетерпением ждут новых творений бренда.
Для эксклюзивной линии Маккалоу и Эрнандес взяли любимые наряды из своих прошлых межсезонных коллекций, а также поэкспериментировали с моделями одежды для серфингистов, используя при этом несвойственные для подобного рода изделий материалы, такие как твид и кожа. По словам дизайнеров, их выбор пал на Net-A-Porter неслучайно - ведь именно этот интернет-магазин стал одним из первых онлайн-проектов, представивших изделия Proenza Schouler широкой публике.
Для эксклюзивной линии Маккалоу и Эрнандес взяли любимые наряды из своих прошлых межсезонных коллекций, а также поэкспериментировали с моделями одежды для серфингистов, используя при этом несвойственные для подобного рода изделий материалы, такие как твид и кожа. По словам дизайнеров, их выбор пал на Net-A-Porter неслучайно - ведь именно этот интернет-магазин стал одним из первых онлайн-проектов, представивших изделия Proenza Schouler широкой публике.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.