Николь Кидман стала новым лицом Jimmy Choo
Время публикации: 15 Мая 2013
Оскороносная актриса Николь Кидман стала новым лицом популярнейшей марки обуви и аксессуаров Jimmy Choo. Кидман уже успела принять участие в рекламной кампании для бренда, представляющей коллекцию осенне-зимнего сезона 2013-2014. Данная кампания стала первой с тех пор, как Сандра Чой была назначена новым креативным директором Jimmy Choo, а её автором выступил фотограф Микаэль Янссон.
По словам актрисы, она очень любит моду и частенько обращается к различным нарядам и аксессуарам, чтобы лучше прочувствовать ту или иную роль. Также Кидман поделилась своим мнением по поводу того, какой должна быть женщина «по версии Jimmy Choo» - загадочной, многогранной и, конечно же, женственной. Данное сотрудничество стало далеко не первым для именитой актрисы - ранее она уже выступала в качестве лица швейцарского производителя часов класса люкс Omega и легендарного аромата Chanel No.5.
По словам актрисы, она очень любит моду и частенько обращается к различным нарядам и аксессуарам, чтобы лучше прочувствовать ту или иную роль. Также Кидман поделилась своим мнением по поводу того, какой должна быть женщина «по версии Jimmy Choo» - загадочной, многогранной и, конечно же, женственной. Данное сотрудничество стало далеко не первым для именитой актрисы - ранее она уже выступала в качестве лица швейцарского производителя часов класса люкс Omega и легендарного аромата Chanel No.5.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.