Скотт Шуман стал автором рекламы H.E. by MANGO
Время публикации: 2 Августа 2013
Блогер Скотт Шуман провел съемку новой рекламной кампании H.E. by MANGO. Лицом коллекции осень-зима 2013/14 стал бойфренд Кайли Миноуг – Андрес Валенкосо. Интернет-пользователи смогли наблюдать за презентацией рекламной кампании в режиме онлайн. Видео транслировалось в профиле Mango на Google+ и на канале марки в YouTube.
Известный по блогу The Sartorialist, Скотт Шуман уже сотрудничал со многими авторитетными изданиями и снимал для Nespresso, DKNY Jeans, Gant, OVS, Absolut и Burberry. Напомним, что блог фотографа известен снимками случайных, но очень стильно одетых людей. Шуман, рассказывая о работе над проектом, признается: «Мне было очень легко работать с Андресом, он так хорошо умеет двигаться, что теперь мне будет сложно фотографировать людей, которые скованно держатся перед камерой».
Валенкосо также было приятно работать с Шуманом: «Скотт имеет свое уникальное видение мира и собственный стиль, - говорит Андрес о фотографе. - Рассматривая его фотографии, мне хочется побывать в местах, которые изображены на снимках».
Стиль бренда H.E. by MANGO основан на классическом мужском гардеробе, который марка разбавляет модными элементами и новыми трендами. H.E. by MANGO – это удобные и красивые вещи для повседневной жизни. Бренд был создан в 2008 году и уже представлен в более чем 100 магазинах.
Коллекция сезона осень-зима 2013/14 выполнена в стиле smart casual. Этот образ отражает американский винтажный стиль, известный как стиль бит-поколения. В коллекции будут представлены вещи искусственно состаренных, выстиранных оттенков, с преобладанием цветов терракота, хаки и граната.
Компания сообщает, что в этом году планируется открытие еще 80 магазинов в разных странах, в списке которых есть и Россия.
Смотрите другие фотографии:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.