Антикризисная реклама от Пола Смита
Легендарный британский модельер сэр Пол Смит (Sir Paul Smith), не раз за последние месяцы высказывавшийся о финансовом кризисе, губящем модную индустрию, решил бороться с экономической проблемой по-своему. Вместо традиционной траты миллионов фунтов стерлингов на рекламную кампанию своей новой коллекции он взял в руки фотокамеру и сделал снимки сам.
Делясь впечатлениями от нового опыта, Пол Смит признался, что получил огромное удовольствие от процесса и доволен его результатами, однако не исключает, что фотографии могут вызвать и негативные отклики.
«Сама идея того, что дизайнер сам фотографирует свои модели, излишне претенциозна, – заявил Пол. – Тут я выступил в амплуа Карла Лагерфельда. Конечно, я не Марио Тестино и даже не претендую, но всем моим коллегам очень понравилось то, что я запечатлел».
Рекламная кампания, снятая сэром Полом в собственном загородном поместье в Ноттингемшире, украсит глянцевые журналы в сентябре.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.