Франциско Коста представил юбилейную коллекцию Calvin Klein в Нью-Йорке
Время публикации: 13 Сентября 2013
В этом году дизайнер Франциско Коста отмечает 10-летие во главе бренда Calvin Klein. Как неоднократно признавался сам модельер, назначение на пост креативного директора Дома, являющегося главным авторитетом в минималистичном дизайне, изначально пугало его. Очень велик был риск, что пойти проторенным Кляйном путем, не создав ничего нового. Но Коста справился!
Новые бутики, звездный список поклонниц марки (от Кэти Холмс до Руни Мары, которая в этом году стала лицом нового аромата Downtown) и, конечно же, отличные вещи! Взять хотя бы его новую коллекцию, представленную вчера в Нью-Йорке.
Показ начался весьма традиционно для Calvin Klein: белый цвет, четкие линии – таким и бывает минимализм. Закончился он тоже весьма логично – рядом платьев черного цвета. Но, как это всегда бывает, самое интересное было в середине. В новую коллекцию Коста включил три цветные модели: пастельного розового и мятного оттенков, а также насыщенного зеленого. На этом вольности закончились: Франциско всегда сдерживал (иногда даже слишком сильно) желание сделать что-то нетрадиционное. И эти три яркие (для Коста даже слишком яркие) модели стали, наверное, первым прорывом, хотя и не уверенным (если судить по количеству вещей).
Смотрите другие фотографии:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.