Коллекция T by Alexander Wang: посвящение Нью-Йорку
Время публикации: 13 Сентября 2013
Из подающего надежды американского дизайнера азиатского происхождения Александр Вонг превратился в многостаночника из мира моды. Он успевает работать сразу над тремя брендами: французским Balenciaga (который Алекс возглавил год назад), своими основной линией Alexander Wang и второй линией T by Alexander Wang. В последний день Недели моды в Нью-Йорке Вонг представил новую коллекцию своей молодежной марки.
Своим успехом Алекс одинаково обязан умению сосредотачиваться на цели и знакомству с Анной Винтур. Первое качество помогло Вонгу создать собственный бренд без помощи посторонних инвесторов (в его первом офисе работали родственники, а одной из профессиональных удач стало свадебное платье для невесты брата). А главный редактор американского Vogue Анна Винтур стала буквально крестной феей для Алекса. Говорят, даже за свое назначение на пост креативного директора Дома Balenciaga молодой человек должен благодарить именно Анну (возможно, она и не сыграла решающую роль в этом вопросе, но свой авторитет явно использовала в разговоре с руководством марки).
Несмотря на то, что сейчас Вонг работает на традиционный европейский Дом, своей любви к Нью-Йорку он не растерял. Именно этому мегаполису, кажется, модельер и посвятил свою весенне-летнюю коллекцию, состоящую из кожаных топов и трикотажных юбок-карандаш, свитшотов и узких брюк, мини-юбок и комбинезонов. Если и можно как-то воспеть умение жительниц Нью-Йорка одеваться женственно и в то же время свободно, то Вонг сделал это идеально.
Смотрите другие фотографии:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.