Джамбаттиста Вали выпускает книгу о собственном бренде
Время публикации: 10 Октября 2013
В октябре выйдет книга, посвященная модному Дому Giambattista Valli. Дизайнер Джамбаттиста основал свой одноименный бренд сравнительно недавно, в 2005 году, и уже выпускает целое издание. Известно, что книга будет содержать 400 страниц, а ее стоимость составит $100.
Напомним, что Джамбаттиста Вали получил два высших образования: окончил Европейский институт дизайна в Риме и получил диплом школы искусств Святого Мартина, где, как известно, взращивают лучших мировых кутюрье. До запуска собственной марки в 2005 году, французский дизайнер сотрудничал с такими брендами, как Roberto Capucci, Fendi, Krizia и Emanuel Ungaro. Сейчас среди поклонниц модного Дома Giambattista Valli значатся Скарлетт Йохансон, Камерон Диаз и Пенелопа Крус.
«Я хотел сделать что-то новое, – говорит о книге модельер. – Я хотел показать всю подноготную, чтобы читатели увидели не только внешнюю сторону, но и backstage профессии дизайнера».
Книга содержит иллюстрации, показывающие процесс работы модельера, фотографии источников вдохновения кутюрье, а также снимок Джекки Кеннеди и Ли Радзивилл, которые олицетворяют ту непринужденную красоту, которой так восхищается Джамбаттиста.
«Вали не показал нам подноготную, как обещал, – пишет авторитетное издание New York Times. – Дизайнера почти не видно в книге за исключением нескольких снимков, на которых показано, как он работает над своей коллекцией, и портрета модельера с жемчужным ожерельем на шее».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.