Модный бизнес Виктории Бекхэм пошел в гору
Время публикации: 14 Октября 2013
Виктория Бекхэм, Posh-Spice в прошлом, успешный дизайнер одежды в настоящем, по данным авторитетного издания Telegraph, вдвое увеличила свои доходы. Это связно с тем, что два года назад Бекхэм запустила более демократичную линию Victoria, Victoria Beckham.
Модный бизнес Виктории пошел в гору уже в 2011 году, но еще большую, по сравнению с прошлыми периодами, прибыль Бекхэм удалось получить именно в первые три месяца этого года. Такой успех связан с тем, что Виктория не только продолжает активно заниматься своей первой линией, но и сфокусировала больше внимания на продвижении дочернего бренда, Victoria, Victoria Beckham, для которого дизайнер создает вещи в более дерзком молодежном стиле.
С запуска Victoria, Victoria Beckham прошло всего два года, но линия уже стала очень успешной. Во-первых, за это время презентации демократичной линии бренда стали обязательными в расписании Недели моды в Нью-Йорке. Во-вторых, Victoria, Victoria Beckham по карману не только поклонницам работ Виктории Мишель Уильямс и Диане Крюгер, но и массовому потребителю. Стоимость нарядов второй линии в два раза меньше, чем цены основного лейбла. В третьих, Бекхэм сама часто появляется в вещах собственного дизайна. Так, на показе своей первой линии она вышла к гостям в одежде из весенней коллекции, а вскоре после презентации нарядов Victoria, Victoria Beckham, икона стиля появилась в объемном платье, также из новой коллекции.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.