«Дикая Орхидея» представила эпатажную рекламу
Время публикации: 17 Октября 2013
«Дикая Орхидея» представила самую эпатирующую рекламную кампанию за всю свою историю. Главной героиней фотосессии стала женщина без лица.
Вдохновением для новой рекламной кампании послужило творчество современного художника Гидеона Рубина. Основной темой его работ являются абстрактные портреты. «Я хочу, чтобы моя живопись создавала у зрителя определенные ассоциации или напоминала об особенных для него людях», – говорит Рубин. Его картины дают возможность своей собственной интерпретации образа, позволяют нам додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны.
Фрейд называл сны «королевской дорогой в бессознательное». Эмоции отражаются в многообразных формах нашего сновидения. Женщина «Дикой Орхидеи» настолько желанна, что она попадает в сон мужчины. Но он не успевает увидеть ее лица, она для него остается мечтой и тайной. Этот образ, который на мгновения остается у него в памяти, легли в основу концепции съемок осенне-зимней рекламной кампании «Мужские сны».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.