3 новые креативные рекламные кампании
Время публикации: 6 Ноября 2013
В первую неделю ноября модные бренды были особенно щедры на креативные рекламные кампании. Модель Роузи Хантигтон-Уайтли сыграла роль Алисы Льюиса Кэрролла в сказке от Marks & Spencer, где также снялась Хелена Бонэм Картер. Признанный самым хорошо одетым британцем Дэвид Боуи побывал на Венском балу, воспроизведенном для фильма Louis Vuitton, а дизайнер Майкл Корс решил использовать возможности социальных сетей и загрузил первую в истории Instagram рекламу: снимок часов из своей новой коллекции. FashionTime.ru рассказывает подробно о новых креативных рекламных кампаниях.
Хелена Бонэм Картер в рождественской сказке от Marks & Spencer
Жена Тима Бертона актриса Хелена Бонэм Картер и модели Роузи-Хантингтон Уайтли и Дэвид Ганди приняли участие в новом короткометражном фильме Marks & Spencer. Рождественская сказка была снята клипмейкером и режиссером Йоханом Ренком. Ранее он работал над клипами Бейонсе и Мадонны, а также создал ролик c участием Ланы Дель Рей для рекламы H&M.
В фильме Marks & Spencer Роузи бежит за своим терьером и, как Алиса, падает в кроличью нору. Она оказывается в стране чудес, встречает сказочных персонажей, в том числе безумного шляпника в исполнении Дэвида Ганди. Потом модель перевоплощается в красную шапочку, а затем – в Дороти из «Волшебника страны Оз». В результате колдунья (в исполнении Бонэм Картер) находит щенка Роузи и возвращает их в реальный мир. Все персонажи фильма одеты в вещи Marks & Spencer.
В фильме Marks & Spencer Роузи бежит за своим терьером и, как Алиса, падает в кроличью нору. Она оказывается в стране чудес, встречает сказочных персонажей, в том числе безумного шляпника в исполнении Дэвида Ганди. Потом модель перевоплощается в красную шапочку, а затем – в Дороти из «Волшебника страны Оз». В результате колдунья (в исполнении Бонэм Картер) находит щенка Роузи и возвращает их в реальный мир. Все персонажи фильма одеты в вещи Marks & Spencer.
Дэвид Боуи на венецианском балу в рекламе Louis Vuitton
Новый короткометражный фильм Louis Vuitton стал частью рекламной кампании бренда под названием L'Invitation au Voyage («Приглашение в путешествие»). В ролике, действие которого происходит в Венеции на балу-маскараде, приняли участие британский рок-музыкант Дэвид Боуи и американская топ-модель Аризона Мьюз.
Воздушный шар с девушкой на борту приземляется на площади Сан-Марко в Венеции, и в Палаццо героиня Мьюз встречает Боуи. Известно, что Аризона до последнего момента не знала, кто будет ее партнером на съемках. «Дэвид Боуи – культовый персонаж, – сообщил газете The Times представитель бренда Louis Vuitton. – Он положительно отреагировал на наше предложение сыграть роль в короткометражном фильме и использовать песню с его первого альбома «I'd Rather Be High» в качестве саундтрека».
Воздушный шар с девушкой на борту приземляется на площади Сан-Марко в Венеции, и в Палаццо героиня Мьюз встречает Боуи. Известно, что Аризона до последнего момента не знала, кто будет ее партнером на съемках. «Дэвид Боуи – культовый персонаж, – сообщил газете The Times представитель бренда Louis Vuitton. – Он положительно отреагировал на наше предложение сыграть роль в короткометражном фильме и использовать песню с его первого альбома «I'd Rather Be High» в качестве саундтрека».
Новые часы от Michael Kors в Instagram-рекламе
Дизайнер Майкл Корс, у которого в Instagram более 1,3 миллиона последователей, решил использовать социальную сеть для рекламы. В пятницу дизайнер загрузил в Instagram снимок золотых часов из своей новой коллекции. Так, дизайнер стал первопроходцем (фотография была сделана специально для рекламы в Instagram).
Снимок представляет собой натюрморт – часы лежат в окружении французских безе макаронни, чашки с блюдцем и снимков полароид. Известно, что вскоре рекламировать свой товар через социальную сеть планируют такие бренды, как Levi's, Macy's, Ben & Jerry's, Burberry. Но Майкл Корс стал первым, кто использовал новую рекламную площадку.
Пост дизайнера получил 229 000 «лайков» и огромное количество комментариев. В то время как одни пользователи возмущаются тем, что реклама проникла и в Instagram, другие восхищаются красивым снимком часов от известного дизайнера.
Снимок представляет собой натюрморт – часы лежат в окружении французских безе макаронни, чашки с блюдцем и снимков полароид. Известно, что вскоре рекламировать свой товар через социальную сеть планируют такие бренды, как Levi's, Macy's, Ben & Jerry's, Burberry. Но Майкл Корс стал первым, кто использовал новую рекламную площадку.
Пост дизайнера получил 229 000 «лайков» и огромное количество комментариев. В то время как одни пользователи возмущаются тем, что реклама проникла и в Instagram, другие восхищаются красивым снимком часов от известного дизайнера.
Смотрите другие фотографии:
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.