Mango запустил линию одежды для полных
Стало известно, что бренд Mango запустил отдельную линию одежды Violeta специально для женщин размера plus. В коллекции Violeta будет представлена одежда от европейского 46 до 52 размера. Хотя, многие другие марки расширяют диапазон размеров вплоть до 56-го, как, к примеру, DKNY, для испанского масс-маркет бренда – это уже серьезный шаг.
В конце лета со-ведущий Хайди Клум в реалити-шоу «Проект Подиум» Тим Ганн признался в интервью для Huffington Post, что расстроен плачевным состоянием пустующей ниши модного рынка, где обосновались немногочисленные бренды, создающие одежду нестандартных размеров. Большинство марок одежды, представленных на рынке, производят одежду до 50-го размера, и если даже делают модели размера plus, то непотребного внешнего вида и в небольшом количестве. Эти вещи, как правило, находятся в самых непривлекательных местах магазина: на нижних полках и одиноких рейлах где-то в неприметном уголке.
Искусство создание вещей для полных женщин заключается не только в увеличении размера, но и в разработке особого кроя.
«Уверяю, более отвратительной одежды вы не видели никогда. Эти вещи просто ужасны! Если бы я носил одежду размера XL, то я бы выбросился из окна, – возмущался Тим Ганн интервью для Huffington Post. – Оскорбительно то, что дизайнеры пытаются сделать с полными женщинами».
Линия Violeta создана с учетом всех нюансов нестандартной фигуры. Для работы над коллекцией Mango специально собрал команду из 40 дизайнеров, специализирующихся на создании одежды размера plus. «Мне это идет и мне это нравится» – именно такое послание испаснкий производитель одежды и аксессуаров адресует полным женщинам, которые не стесняются своих форм и хотят носить модную и актуальную одежду.
Запуск линии намечен на январь 2014 года. Mango планирует продажи моделей из коллекции Violeta в магазинах Франции, Германии, Италии, Турции, Испании и России. Также Violeta будет доступна в онлайн магазинах Европы, Турции и России.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.