Рианна стала лицом новой кампании Balmain
Весеннее-летний показ Balmain 2014 года в Париже был ностальгией по 80-м годам. Пиджаки с объемными плечами, принт «гусиная лапка» и много золота – это то, что явно по душе Рианне (особенно золото!). Именно она и стала лицом новой рекламной кампании Balmain. Певица позировала на фоне исписанных черным фломастером белых стен и на ступеньках выложенного керамической плиткой бассейна.
Певицу снимал творческий дуэт фотографов Инеса ван Ламсвеерде и Винуда Матадина. Стилистом съемки выступил fashion-директор журнала 032c Мел Оттенберг. Фотосессия с Ри, которая появятся в глянце уже после Нового года, прошла под музыку Prince.
«Мы слушали его очень громко, и она (Рианна) танцевала под музыку в одежде Balmain – ей это очень шло. Она смотрелась так органично. Она сама выбрала то, что хочет надеть и, стоит сказать, что у нее отменное чувство стиля – это мне и нравится в Ри», – восхищался Рианной креативный директор Balmain Оливье Рустан.
Сотрудничество Ри и Рустана не было запланированной маркетинговой стратегией, а результатом хорошей дружбы модельера и певицы.
«Я встретил ее полгода назад, когда она работала в студии во время своего тура Diamonds Tour и влюбился с первого взгляда, – признался Рустан. – Она пригласила меня на свой концерт, а я ее – на свое шоу, и мы стали дружить. Мы постоянно переписывались и, когда я работал над новой коллекцией, то сказал Ри, что она – моя муза, и я хочу, чтобы она стала лицом новой кампании. Вот так все и вышло».
Рианне, бесспорно, очень идут эти удлиненные бомберы пастельных оттенков с принтом «гусиная лапка» и объемными плечами, длинные кардиганы на пуговицах, джинсы и юбки на завышенной посадке и, особенно, массивные золотые браслеты и цепи. А, если послушать влюбленного в Ри Оливье, она – икона целого поколения
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.