Современная цыганка на парижском дефиле Armani Prive
Вчера на Неделе высокой моды в Париже прошел показ Armani Prive. Свою новую кутюрную коллекцию дизайнер посвятил модным странницам, ищущим приключений по всему миру. Сам Армани назвал абстрактную героиню дефиле словом Nomade, что обозначает кочевница. Современные цыганки ходили по подиуму с платками на головах, в свободных пижамных костюмах и вечерних украшенных кристаллами длинных платьях.
В кутюрной коллекции Armani Prive нашли свое воплощение индийские, африканские и даже европейские мотивы. Собранные из разных культур и переработанные в самостоятельные наряды, эти кусочки пазла превратились в целостные образы.
Дизайнер назвал героиню своей новой коллекции кочевницей. «Это женщина, которая путешествует по свету и заряжается идеями от красивых вещей, которые видит, которые трогают ее за душу», – именно такое описание дал Джорджио своей современной цыганке, жадущей собрать в своем наряде воспоминания о всех прошлых и мечтания о всех будущих путешествиях.
Для собирательного образа странницы дизайнер использовал шелковые пиджаки, рубашки, свободные брюки и юбки с повторяющимся во всех нарядах геометрическим принтом. Эти комплекты, показанные в первой половине шоу, напоминали многочисленные вариации пижам. Вторая часть была гораздо более нарядной – жакеты, украшенные пайетками и восточными узорами, вечерние платья, усыпанные кристаллами и сверкающие металлическим блеском плотно прилегающие к голове платки.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
других дизайнеров. Может из-за участия этих "помощников" в его коллекциях
стали появляться прозрачные наряды, через которые просвечивают голые сиси
моделей (раньше только на показах Армани мы не видели голых тел манекенщиц,
только он видел в своих покупательницах порядочных леди, а не дорогих шлюх).
А теперь вот "блестящая", во всех отношениях, коллекция. В одежде, которую
сейчас выпускает Армани, стало пропадать что-то, что так нравилось лет 10-15
назад, когда все, что выходило от Армани, придумывалось им самим. Хотя, если
принимать во внимание то, что дизайнерскую одежду покупают ,в основном,
контингент из стран входивших ранее в СССР и из Китая, а гражданки этих
стран, в силу местных условий и менталитета, вряд ли могут сами заработать
на люксовую одежду, то ясно, что дизайнеры подстраиваются под потребности
клиентуры (понятно какой по роду занятий). По-видимому:" На зеркало нече пенять..."