Балет от Viktor & Rolf на Неделе Высокой моды в Париже
После яркого оперного представления Valentino с декорациями и царственными нарядами, шоу Viktor & Rolf показалось чем-то немного странным, чуточку неуместным, но имеющим право быть. Вторая, созданная после 13-летнего перерыва коллекция haute couture была представлена будто на сцене «другого» театра, с бледными куклами-балеринами в главной роли.
Модели с взлохмаченными волосами, в пуантах, латексных телесных цветов костюмах, как настоящие балерины на мысках передвигались по подиуму. Их наряды были украшены old-school татуировками. Оборки, птицы, бабочки и банты, которые у тату-мастеров чаще всего просят сделать именно девушки, рисовались вручную. В то время как Марко Занини сделал все возможное для того, чтобы критики отзывались о возвращении Schiaparelli на модную сцену только наилучшим образом, Виктор Хорстинг и Ральф Снорен, видимо, не особо переживают на счет мнения общественности. В любом случае, у каждого модельера свои причины поступать так или иначе. Одни, как Раф Симонс, мечтают создавать кутюр на каждый день, другие, как дизайнеры Viktor & Rolf, хотят подразнить модных критиков.
В конце шоу на заднем фоне появился плакат рекламной кампании аромата Bonbon от Viktor & Rolf, где можно было увидеть те самые банты-татуировки с нарядов балерин, нарисованные на голом теле Эдиты Вилкевичуте. Видимо, неоднозначное дефиле оказалось своеобразной промо-акцией.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.