Incity объявляет о запуске мужской коллекции
Модный бренд, начавший свою историю в 2005 году, объявил о расширении своего ассортимента. Теперь в магазинах бренда (а их насчитывается 430) будет представлена и мужская коллекция.
Креативная команда Incity уже активно работала на женскую аудиторию, выпуская капсульные коллекции, коллекции одежды больших размеров, поэтому решение начать постоянную работу с мужской аудиторией клиентов пришло совершенно осознанно. По исследованиям компании, 60% покупок мужской одежды совершают женщины для своих мужчин. Более того, по последним исследованиям, проведенным FCG (Fashion Consulting Group), объем рынка мужской одежды в России по итогам 2013 года находится на втором месте после женской и составляет примерно 414 млрд. руб. Динамика роста положительная и на сегодняшний день оценивается в 6% по отношению к предыдущему году.
Мужская коллекция появится в ряде магазинов сети уже в феврале 2014 года и будет включать в себя верхнюю одежду, джемперы, костюмы и сорочки, футболки, джинсы, обувь, а также аксессуары. Обновление коллекции будет происходить в магазинах сети ежемесячно.
Лицом весенне-летней коллекции 2014 года стал британец Адам Коуи, ранее принимавший участие в рекламных кампаниях таких брендов, как Schultz, Harvey Nichols, Flannels, Specular и Mercedes Benz eyewear.
Мужская коллекция находится в том же ценовом сегменте, что и женская. Цены на вещи в среднем составят 399 руб. за футболку, 899 руб. за рубашку, 2199 руб. за куртку.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.