Ralph Lauren: американскому рабочему посвящается
Время публикации: 21 Сентября 2009
Заключительный день Недели моды в Нью-Йорке украсил показ Ральфа Лорена (Ralph Lauren). Его, как и Александра Вонга (Alexander Wang), вновь заинтересовала история Нового Света. И вновь основополагающими стали три ключевых образа США: рабочий, фермер и ковбой. Все они были «расчленены» дизайнером не раз и не два. И снова пришлись ко двору.
Когда показ не кого-нибудь, а именно Ральфа Лорена открывают джинсы, недоумение тут же сменяется интересом. Наверняка следующим летом эти джинсы (не oversize и не skinny, а идеальную модель сродни 501 Levis) наденут все, кто хоть что-то смыслит в моде. Из денима также были представлены пиджаки, жилеты, комбинезоны и сумки.
В сезоне весна–лето – 2010 вместо поля для гольфа – кукурузные поля и песчаные прерии. На деликатно растрепанных головах – надетые набекрень, как у малолетних разносчиков газет, кепи. Наивные ситцевые платья в цветочек дополнены белыми носками и «оксфордами». Плотницкие штаны соседствуют с костюмами-тройками в полоску. Все по образцу стиля 30-х годов.
Впрочем, Лорен был бы не Лорен, если бы удовлетворился прямым цитированием. Нет, его рабочий класс давно поднялся на качественно иной уровень. Если комбинезон, так из серебристого шелка, и чтоб штанины закрывали каблуки. Если драные джинсы, пусть будут расшиты бусинами. Даже простые майки не такие уж простые, а прозрачные.
Сын маляра знает обо всех трудностях, встречающихся на пути обычного человека из грязи в князи. И потому как никто другой умеет романтизировать пролетариат. Так, одним из главных прообразов коллекции стал герой Генри Фонда (Henry Fonda) из «Гроздьев гнева», картины Джона Форда (John Ford) об обитателях сельской Америки времен Великой депрессии. Вот только у него не было сумки из кожи ящерицы.
Рецензия FashionTime: Ральфа Лорена можно было бы обвинить в самоплагиате. Но только настоящий талант способен выдавать бесконечные вариации на заданную тему.
Когда показ не кого-нибудь, а именно Ральфа Лорена открывают джинсы, недоумение тут же сменяется интересом. Наверняка следующим летом эти джинсы (не oversize и не skinny, а идеальную модель сродни 501 Levis) наденут все, кто хоть что-то смыслит в моде. Из денима также были представлены пиджаки, жилеты, комбинезоны и сумки.
В сезоне весна–лето – 2010 вместо поля для гольфа – кукурузные поля и песчаные прерии. На деликатно растрепанных головах – надетые набекрень, как у малолетних разносчиков газет, кепи. Наивные ситцевые платья в цветочек дополнены белыми носками и «оксфордами». Плотницкие штаны соседствуют с костюмами-тройками в полоску. Все по образцу стиля 30-х годов.
Впрочем, Лорен был бы не Лорен, если бы удовлетворился прямым цитированием. Нет, его рабочий класс давно поднялся на качественно иной уровень. Если комбинезон, так из серебристого шелка, и чтоб штанины закрывали каблуки. Если драные джинсы, пусть будут расшиты бусинами. Даже простые майки не такие уж простые, а прозрачные.
Сын маляра знает обо всех трудностях, встречающихся на пути обычного человека из грязи в князи. И потому как никто другой умеет романтизировать пролетариат. Так, одним из главных прообразов коллекции стал герой Генри Фонда (Henry Fonda) из «Гроздьев гнева», картины Джона Форда (John Ford) об обитателях сельской Америки времен Великой депрессии. Вот только у него не было сумки из кожи ящерицы.
Рецензия FashionTime: Ральфа Лорена можно было бы обвинить в самоплагиате. Но только настоящий талант способен выдавать бесконечные вариации на заданную тему.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.