В Нью-Йорке прошел показ MBMJ под руководством новых дизайнеров
Вчерашнее дефиле Marc by Marc Jacobs стало первым, вещи для которого Джейкобс доверил создавать Луэлле Бартли и Кэти Хиллиер (сам Марк решил сосредоточиться на своем основном бренде). Эти сторонние дизайнеры взяли за основу лозунг «Girl Power!» и выпустили на подиум моделей в яростных, грубых, совсем не женственных, но очень ярких и запоминающихся нарядах.
Кто сказал, что девочки не занимаются боксом, сумо, не катаются на велосипедах или мотоциклах, не играют в видеоигры? «Это революция!», – читалось в каждом представленном на подиуме образе.
Хотя, мы знаем, что борьба за права женщин уже давно в прошлом, махать кулаками после драки конкретно в этом случае можно, и даже нужно. Но красноречивее любых лозунгов будут только представленные на подиуме наглухо застегнутые рубашки и широкие брюки, боксерские пояса и ботинки, джинсы с аппликациями, длинные гольфы и платья, похожие на форму мотоциклистов.
Несмотря на всю свою воинственность, даже самые смелые девочки – настоящие ранимые плаксы. И если кому-то коллекция показалась слишком жесткой, то приглядитесь к первой модели. Чтобы продемонстрировать женскую романтичную натуру, она вышла на подиум с влажной дорожкой от слезы на щеке.
Читать также: Marc Jacobs, Одежда Marc Jacobs
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
у создательниц этой коллекции были благие идеи о предполагаемой целевой аудитории. Но, боюсь,
их творения не понравятся тем потребителям (покупателям) , для которой предназначались (по задумке
авторов). Да и всем остальным тем более.