Roksanda Ilincic: деми-кутюр в лучших традициях прошлого
Время публикации: 24 Сентября 2009
Дизайнер, которого вдохновляют сахар, миндаль и тишина, априори не может делать заурядные вещи. Сербка Роксанда Илинчич (Roksanda Ilincic) как раз из таких. Ее конек – платья в стиле деми-кутюр для коктейлей и особых случаев, типа «Оскара» или свадьбы. Не верите, спросите Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Кейт Бланшет (Cate Blanchet), Кристину Риччи (Cristina Ricci), Ройшн Мерфи (Roisin Murphy) и Маргериту Миссони (Margherita Missoni).
В коллекции весна–лето – 2010 смешалась эпоха Золотого века Голливуда, 70-е и 80-е. В сухом остатке нашлось место длинным прямым платьям и платьям-смокингам, широким плечам, брюкам-бананам, геометричным украшениям over-size и блестящим тканям.
Илинчич вольно обращается с роскошными тканями, например, оставляет нарочито необработанные края. На этот раз она слегка упростила крой (несколько фирменных платьев-оригами все же было), сделав акцент на сложных цветах (холодный голубой, бронзовый, металлический синий) и броских деталях вроде черных перьев на платьях и туфлях. Девушки-вороны получились не менее прекрасны, чем райские птицы.
Рецензия FashionTime: Илинчич делает платья – произведения искусства, не современного, а того самого, haute couture. Делает так, словно ни Кристиан Диор (Christian Dior), ни Кристобаль Баленсиага (Cristobal Balenciaga), ни Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent) до нее не существовали. Этим и подкупает. Ее платья в будущем произведут такой же взрывной эффект, как и на этой Неделе моды в Лондоне. И произвели бы его в прошлом.
В коллекции весна–лето – 2010 смешалась эпоха Золотого века Голливуда, 70-е и 80-е. В сухом остатке нашлось место длинным прямым платьям и платьям-смокингам, широким плечам, брюкам-бананам, геометричным украшениям over-size и блестящим тканям.
Илинчич вольно обращается с роскошными тканями, например, оставляет нарочито необработанные края. На этот раз она слегка упростила крой (несколько фирменных платьев-оригами все же было), сделав акцент на сложных цветах (холодный голубой, бронзовый, металлический синий) и броских деталях вроде черных перьев на платьях и туфлях. Девушки-вороны получились не менее прекрасны, чем райские птицы.
Рецензия FashionTime: Илинчич делает платья – произведения искусства, не современного, а того самого, haute couture. Делает так, словно ни Кристиан Диор (Christian Dior), ни Кристобаль Баленсиага (Cristobal Balenciaga), ни Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent) до нее не существовали. Этим и подкупает. Ее платья в будущем произведут такой же взрывной эффект, как и на этой Неделе моды в Лондоне. И произвели бы его в прошлом.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.